1. 3DS
  2. ОТРАСЛИ
  3. Поставщики аэрокосмической отрасли

Поставщики аэрокосмической отрасли

Чтобы гибко реагировать на колебания спроса, поставщикам нужны новые стратегии.

Взаимодействие с поставщиками

Узнайте, как поставщики в аэрокосмической отрасли улучшают обмен информацией и эффективно управляют рисками.

Бизнес-вызовы

Передача рисков и ответственности в цепочку поставок

Постоянный ценовой прессинг и повышенный спрос среди авиакомпаний ведут к тому, что крупные авиапроизводители, находящиеся вверху цепочки поставок, будут вынуждены перекладывать ответственность за инновации и рост производительности на более мелкие компании, создателей компонентов и подсистем более низкого уровня. Сейчас поставщикам предлагают заключать долгосрочные контракты на срок от 10 до 15 лет. В соответствии с этими контрактами поставщики должны предоставлять регулярные скидки и брать на себя ответственность в случае возникновения проблем. Поставщики в свою очередь прилагают большие усилия для снижения цен и соблюдения сроков, так как в противном случае они вынуждены платить значительные штрафы.

...Наши клиенты очень требовательны, и их ожидания в отношении сроков и бюджета довольно высоки.

Стефан Шаффер (Stephen Shaffer)
Руководитель информационной службы, GDC Technics
Бизнес-вызовы

Разработка и поставка сложных деталей с меньшими затратами

Поставщиков в аэрокосмической промышленности обязывают существенно снижать цены и поддерживать стабильное качество, но при этом им приходится создавать все более сложные компоненты и системы, соответствующие сегодняшним требованиям. Им требуются значительные инвестиции в новые технологии проектирования и производства, позволяющие внедрять инновации и снижать стоимость единицы товара.

Изготавливаемая поставщиками «начинка» составляет 50–60% всего оборота аэрокосмической отрасли.

Боб Стивенс
Исполнительный директор Lockheed Martin
Бизнес-вызовы

Повышение спроса и требований к срокам в аэрокосмической отрасли

Производители планеров для коммерческих воздушных судов сталкиваются с тем, что их производственные возможности отстают от спроса примерно на восемь лет. Чтобы удовлетворить спрос и повысить операционную эффективность, поставщикам приходится реорганизовывать свои промышленные предприятия, делать их более экономичными, гибкими и адаптивными.

Пятая часть поставщиков рискует не выполнить требования к новым темпам производства.

Price Waterhouse Coopers
Парить или буксовать: смогут ли производители воздушных судов предотвратить проблемы, связанные с ускорением производства?
Бизнес-вызовы

Повышенный спрос на пассажирские авиаперевозки, глобализация и новые материалы

Предполагается, что в течение ближайших 20 лет спрос на пассажирские авиаперевозки будет расти более чем на 5% в год. Росту спроса способствует увеличение численности среднего класса среди мирового населения. Чтобы удовлетворить этот спрос, производители и поставщики первого уровня проводят реструктуризацию, стараются укрепить свои позиции на быстро растущих рынках, приобрести перспективные технологии или найти новые возможности для продаж. Кроме того, тенденция глобализации будет усиливаться за счет увеличения количества новых региональных производителей. Поставщикам придется адаптироваться и расширить свое присутствие на развивающихся рынках. В противном случае они рискуют выйти из игры, поскольку производители стараются интегрировать собственные цепочки поставок для повышения эффективности.

Согласно прогнозам, к 2035 году объем пассажирских перевозок составит 7,2 млрд человек — это почти вдвое больше количества авиапассажиров, зарегистрированного в 2016 году (3,8 млрд).

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
Прогноз количества пассажиров на 20 лет

Aerospace Suppliers

Shifting demands requires new supplier strategies to deliver on time, on target and on cost.

The OEM Handoff

Learn how aerospace suppliers are better able to share and manage more business risks associated with development and production programs.

Business challenge

Shifting Risk and Accountability to the Supply Chain

Relentless price pressures and increased demand from aerospace operators are driving large companies at or near the top of the supply chain to shift even more responsibility for innovation and productivity gains to the smaller, lower-tier builders of components and subsystems. Suppliers are now asked to sign long-term supply agreements (lasting 10 to 15 years), promise regular price reductions and accept liability should something go wrong. In response, suppliers must make significant strides to drive down costs and meet delivery times or face significant penalties.

...Our customers are pretty demanding, and there are some pretty high expectations on time and on budget.

Stephen Shaffer
Chief Information Officer, GDC Technics
Business challenge

Design and Deliver More Complex Parts at Lower Costs

While aerospace suppliers are now accountable to drive significant cost reduction and ensure quality, they must also create increasingly complex components and systems to meet today’s demands. This requires significant investment in new engineering and manufacturing capabilities to drive innovation while trying to drive down the cost per unit.

Supplier-created content represents 50-60 percent of the value of an aerospace system. 

Bob Stevens
Executive Chairman, Lockheed Martin
Business challenge

Increased Aerospace & Defense Demand and Agility in Rate

Commercial airframe manufacturers are sitting on backlogs equivalent to about eight years’ worth of production. To meet the demand, suppliers must reorganize their manufacturing plants to make them leaner, more agile and more connected in order to drive operational efficiency.

A fifth of suppliers are at risk of not being able to deliver the ramp-up that is required.

Price Waterhouse Coopers
Soaring or Stalling: Can aircraft manufacturers prevent rate ramp-up problems?
Business challenge

Greater Air Travel Demand, Globalization and New Markets

Air travel is projected to grow more than five percent annually over the next 20 years, fueled by an increase in the world’s middle class. To meet this demand, OEMs and Tier 1 suppliers are restructuring to penetrate deeper into high-growth markets, acquire enabling technologies and/or position themselves for new sales opportunities. In addition, the growth of new regional OEMs will continue to drive this globalization trend.  Suppliers will need to adapt to extend their footprint into developing markets or risk being left out as OEMs seek to integrate their supply chains to drive efficiency.

We project 7.2 billion passengers to travel in 2035, a near doubling of the 3.8 billion air travelers in 2016.

The International Air Transport Association (IATA)
20 Year Passenger Forecast