Решение Co-Design To Target

Точное соблюдение сроков, бюджета и требований заказчика.

доступно на локальном сервере

Больше 50% аэрокосмических программ реализуются с задержкой. Отставание от сроков часто связано с тем, что на поздних стадиях производственного процесса обнаруживаются проблемы, которые можно было устранить еще на этапе проектирования. Однако в современных условиях очень сложно выявить потенциальные проблемы до передачи в производство.

Решение Co-Design To Target объединяет на одной платформе все процессы компании, связанные с разработкой: работу с контрактами, управление проектами, системную инженерию, проектирование, управление конфигурациями, управление данными и работу с субподрядчиками. Благодаря цифровому макету можно избежать многих проблем, негативно влияющих на бюджет и график выполнения программы.

Платформа 3DEXPERIENCE® обеспечивает цифровую непрерывность и взаимодействие между элементами проекта. Вы можете контролировать ключевые показатели эффективности для всех подразделений, заводов и поставщиков в реальном времени, точно прогнозируя ход выполнения программы.

3 минуты 49

Преимущества Решение Co-Design To Target

  • Управление проектами в реальном времени

    Руководители проектов могут постоянно иметь перед глазами динамику изменения всех показателей и видеть причины этих изменений. Это помогает держать проект под полным контролем.

  • Снижение себестоимости и улучшение качества

    Co-Design to Target помогает предприятиям аэрокосмической отрасли обеспечивать требуемое качество, неукоснительно соблюдать утвержденный бюджет и договорные сроки.

  • Оптимизация производства и проектирования

    С помощью Co-Design to Target все подразделения работают согласованно, взаимодействуя друг с другом в реальном времени, детально прорабатывая каждую систему и каждый ее компонент.

Решение Co-Design To Target

Решение Co-Design to Target помогает предприятиям избежать многомиллионных штрафов благодаря неукоснительному соблюдению договорных сроков, преодолеть все сложности, связанные с разработкой высокотехнологичной продукции, и благодаря этому добиться существенного снижения себестоимости.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Опыт применения платформа 3DEXPERIENCE в SAFRAN Transmission Systems

Safran Transmission Systems, производителю силовых трансмиссий для авиационных двигателей, нужно было повысить эффективность выпуска продукции и избавиться от применения разнородных программных систем. Узнайте, как компании Safran удалось повысить производительность на 30% и улучшить качество продукции с помощью решения Co-Design to Target.

3 минуты 57

Возможности решения Co-Design to Target

Co-Design to Target объединяет на одной платформе все процессы компании, связанные с разработкой: работу с контрактами, управление проектами, системную инженерию, проектирование, управление конфигурациями, управление данными и работу с субподрядчиками. Централизованное управление этими процессами плюс непрерывный мониторинг хода проектов способствуют росту прибыли и степени удовлетворенности заказчиков.

Co-Design to Target

Deliver aerospace programs on-time, on-target and to specification.

Over 50 percent of programs miss their delivery date. Programs are often delayed due to late stage issues being discovered in the manufacturing process which could have been prevented in the design phase.  Today it is often very difficult to identify potential issues before the final system is assembled.

Co-Design to Target allows Original Equipment Manufacturers (OEMs) to integrate disparate tools, organizations and processes into a single stream to optimize form, fit and function in an integrated System Digital Mock-up (DMU). This System DMU can avoid many of the integration issues that significantly impact the cost and schedule of a program.

Digital continuity provided by the 3DEXPERIENCE® platform makes it possible to drive program convergence with a real-time view to Key Performance Indicators (KPIs) across all departments, sites and suppliers, making it possible to proactively keep programs on track.

3 minutes 49

Benefits of Co-Design to Target

  • Manage programs in Real-time

    Stakeholders can stay appraised of program status with  an instant view of all key performance indicators with full traceability to deliverables.

  • Reduce Costs and Improve quality

    Improve program execution through multidisciplinary simulations to ensure delivery of performance, reliability and cost targets.

  • Achieve manufacturing excellence by design

    Efficiently integrate and validate engineering designs and manufacturing installation processes through functional digital mock-up to avoid costly late-stage issues.

Co-Design to Target

Co-Design to Target improves program execution to meet cost, schedule and performance targets, avoid potential contract penalties and reduces engineering complexity.

Success story

Achieving Zero-Defect Design for SAFRAN Transmission Systems

Safran Transmission Systems, the worldwide producer of aerospace transmission systems, aims to achieve zero defect design to satisfy the quality requirements of the rapidly evolving aerospace sector. Learn how Safran achieved 30 percent productivity gains and higher quality with Co-Design to Target.

3 minutes 57