1. Космическая промышленность

Космическая промышленность

Разрабатывайте надежные, качественные и безопасные системы для космических аппаратов, снижайте затраты на разработку.

Состояние аэрокосмической отрасли

Коммерческое освоение космоса вызывает все больший интерес и привлекает смелых инвесторов. Узнайте, как достичь успеха.

Задачи

Рост интереса и инвестиций в коммерческое освоение космоса

Значительные инвестиции от новых игроков стали стимулом для коммерциализации в космической промышленности. Появляются новые спутниковые сети и службы; такие страны, как Япония, Китай и Индия получают опыт выхода в космос. Частные компании, например Virgin Galactic, SpaceX и Blue Origin, борются за место на рынке. Эти и другие игроки, инвестирующие значительные средства в космическую отрасль, в будущем станут производителям ракет и спутниковых систем и космическими туроператорами.

Начиная свою деятельность с чистого листа, эти новые игроки изменят способы реализации программ.

Задачи

Рост общественного интереса к космическим путешествиям

Сотни частных компаний и стартапов не только снижают цены на космические путешествия, но и подогревают общественный интерес к исследованию космоса, добыче полезных ископаемых на астероидах и потенциальной колонизации новых планет. С момента первого успешного запуска SpaceX в 2009 году на рынке появилось множество частных космических компаний, финансируемых венчурными инвесторами и государственными бюджетами. Среди обычных людей появляются добровольцы, желающие совершить суборбитальный полет и поселиться на Луне или на Марсе. Этот интерес будет стимулировать инвестиции и рост космической отрасли.

Задачи

Инновационные технологии устраняют препятствия для выхода на рынок

Инновационные технологии помогают компаниям достигать поставленных целей в освоении космоса быстрее и с меньшими затратами. 3D-печать, многоразовые космические ракеты-носители и более экономичные технологии производства снижают стоимость входа на рынок для новых конкурентов и позволяют компаниям-ветеранам повышать маржу. В результате происходят глубинные изменения в отношениях между правительственными учреждениями, организациями космической промышленности и производителями.

Space

Accelerate space companies' ability to design a system right the first time with the required quality, reliability and safety at lower cost.

Navigating the Aerospace Landscape

The commercialization of space is rapidly accelerating interest and investment in this bold frontier. Learn what it takes to be successful.

BUSINESS CHALLENGE

Growing Commerical Interest and Investment in Space

Significant investment from new players has spurred new growth in the commercialization of space. New satellite networks and services, nations rapidly gaining experience going into space (e.g.,  Japan, China and India), as well as private entrants including Virgin Galactic, SpaceX and Blue Origin are all vying for a piece of the market. These players and others investing heavily in space will be the future builders of rockets, satellite constellations and space tourism. 

Starting from a clean sheet, these new entrants will change how programs are executed.

BUSINESS CHALLENGE

Growing Public Interest in Space Travel

Hundreds of private companies and startups are not only driving down the cost of space travel but also fueling public interest in exploring space, mining asteroids and potentially colonizing new planets. Since SpaceX had its first successful launch in 2009, both venture capitalists and government funding in private space companies have been on an upward trajectory year over year. Now private citizens are volunteering to fly on suborbital flights and colonize the Moon and Mars.  This interest will continue to energize investment and growth within the space industry.

BUSINESS CHALLENGE

New Innovations Are Dropping Barriers to Entry

New technological innovations enable companies to reach space objectives faster and cheaper. 3D printing, reusable space launch vehicles and more efficient manufacturing techniques reduces the cost of entry for new competitors entering the market and improves margins for veteran companies. As a result, a profound change is occurring in the relationship between government institutions, space organizations and original equipment manufacturers (OEMs).