Intelligent Customer Service

Оптимизируйте обеспеченность ресурсами и аналитическую информацию для улучшения обслуживания клиентов

доступно на локальном сервере

Решение Intelligent Customer Service от Dassault Systèmes, предназначенное для специалистов по страхованию и управляющих активами, помогает лучше выявлять отношение к бренду и оперативно определять тенденции. Оно обеспечивает трехмерный анализ для принятия более обоснованных решений в отношении обслуживания клиентов и разработки продукции. С его помощью вы сможете получить полное представление о клиенте по структурированным и неструктурированным каналам, таким как блоги, сообщения в социальных сетях и опросы. Это позволит идентифицировать возникающие у клиентов проблемы и обрабатывать их, понимать, как мнения клиентов влияют на продажи, и в итоге получать информацию, которая поможет улучшить качество обслуживания клиентов.

Предлагаемое Dassault Systèmes решение Intelligent Customer Service для специалистов по страхованию помогает организациям эффективно решать сложные современные задачи. Собирая и унифицируя данные о клиентах на основе внутренних, внешних, структурированных и неструктурированных данных, это решение предоставляет целостную аналитическую картину происходящего, которая помогает страховщикам принимать более обоснованные решения и удовлетворять индивидуальные потребности клиентов.

Преимущества Intelligent Customer Service

  • Повышение заинтересованности и удовлетворенности клиентов

    Единый взгляд на аналитическую информацию о клиенте в рамках всего предприятия обеспечивает более индивидуальное взаимодействие с ним в соответствии с ситуацией.

  • Молниеносные исследования

    С легкостью проводите исследования. Без труда извлекайте информацию из социальных сетей и других источников неструктурированных данных с помощью современных возможностей семантической аналитики.

  • Оптимизация процессов принятия решений с использованием ключевых показателей эффективности в режиме реального времени

    Используйте возможность собирать и отслеживать данные в реальном времени из многочисленных разрозненных источников без традиционных недостатков бизнес-аналитики.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

3D Customer Intelligence: опыт работы с клиентом

Платформа 3DEXPERIENCE и созданное на ее основе приложение EXALEAD OneCall для взаимодействия с клиентами помогают компании Eovi Mcd mutuelle повысить оперативность реакции и эффективность работы своих агентов по обслуживанию клиентов, которые взаимодействуют с текущими и перспективными клиентами по телефону.

6 минуты 15

Intelligent Customer Service: трехмерный анализ в сфере коммерческих услуг

Intelligent Customer Service помогает организациям извлекать практически ценную информацию о клиентах из разрозненных источников корпоративных и социальных данных, чтобы преодолеть сложности современной среды, вновь завоевать доверие клиентов, повысить операционную эффективность и получить конкурентное преимущество.

1. Intelligent Customer Service

Intelligent Customer Service

Optimize resourcing and insights to enhance the customer experience

available on premise

Dassault Systèmes Intelligent Customer Service solution for insurance managers or asset managers enables you to better detect brand sentiment and swiftly identify trending topics to give you that three dimensional insight to drive smarter customer service and product development decisions. It allows you to capture a complete view of the customer across structured and unstructured channels such as blogs, social messages and surveys helping you to identify and manage customer issues, understand how the customer voice is impacting sales, and ultimately provide you with the intelligence to improve the customer experience.

Dassault Systèmes Intelligent Customer Service solution for insurance managers empowers organizations to effectively address today’s challenges. By aggregating and unifying customer data across internal, external, structured and unstructured data, it provides an intelligent, holistic view, enabling insurers to make smarter decisions, and meet personalized customer demands.

Benefits of Intelligent Customer Service

  • Improve Customer Engagement and Satisfaction

    A unified view of all customer insights across the enterprise powers a holistic interaction with the customer leading to a more personalized and contextual engagement.

  • Lightning Fast Research

    Research made easy. Effortlessly extractable information from social, unstructured data thanks to the solutions sophisticated semantic capabilities.

  • Optimize Decision Making Processes with Real Time KPIs

    Exploit your ability to report and monitor real time data across numerous silos without traditional business intelligence drawbacks.

Success story

3D Customer Intelligence Customer Story

The 3DEXPERIENCE platform and its customer engagement application EXALEAD OneCall are helping Eovi Mcd mutuelle to improve the responsiveness and efficiency of its customer service agents interacting with members and prospects via telephone.

6 minutes 15

Intelligent Customer Service: Experiencing Three Dimensional Insight in Business Services

Intelligent Customer Service allows institutions to distill actionable customer insights from disparate sources of enterprise and social data to transform the challenges of the current environment, regain customer trust, increase operational efficiencies and gain a competitive advantage.