Города

Здоровая городская среда — это экологически безопасные здания, надежные инженерные системы, эффективная инфраструктура и гармоничное взаимодействие между жителями, промышленными предприятиями и природой.

Города в «эпоху впечатлений»

3D-модели и виртуальное моделирование могут очень пригодиться при работе с любой динамичной и сложной системой, особенно такой, как город.

Задачи

Обеспечьте устойчивое будущее

Города и промышленность должны разрабатывать планы постоянной подпитки свежими силами и реагирования на катастрофы, изменения окружающей среды и угрозы безопасности. Укрепление стабильности динамичного города требует моделирования видимых и скрытых процессов, определения количества доступных ресурсов, анализа возможных сценариев развития событий и максимальной эффективности использования и возобновления ресурсов.

Чтобы создать виртуальную модель жизни и развития Сингапура, мы должны предоставлять достоверную информацию тем, кому она необходима, в удобное для них время.

Джордж Ло
Руководитель проекта «Виртуальный Сингапур»
Задачи

Уважительно относитесь к ценности красивого города

Архитекторы и градостроительные организации сознательно разрабатывают уникальный облик города, чтобы проектировать отдельные здания, взаимодействие между ними и определять влияние проекта на жителей. Достигнув единого мнения по поводу эстетики, выработайте общую концепцию и добейтесь единого понимания среди заинтересованных лиц, используя возможные сценарии развития событий в виртуальной трехмерной среде, применяя динамические данные и технологию интернета вещей.

Задачи

Модернизируйте процессы развития городов

Современные цифровые технологии совершили настоящую революцию в градостроительстве. Благодаря им заказчики, специалисты по планированию, проектировщики и подрядчики добиваются беспрецедентного уровня точности и контроля и полностью выполняют требования всех заинтересованных лиц. Современные инструменты проектирования ускоряют итерационные процессы и расширяют возможности проектирования. Эффективные системы взаимодействия специалистов обеспечивают прозрачность для заказчиков и представителей общественности и позволяют партнерам, участвующим в цепочке поставок на поздних этапах, вносить ценный вклад на самых ранних стадиях.

Мы не смогли бы добиться уровня контроля и учета всех деталей, который требовался для реализации проекта Botswana Innovation Hub, без технологий 3DEXPERIENCE.

Джон Чероне
Младший партнер в компании SHoP Architects
Задачи

Добивайтесь оптимальных результатов

По своей природе строительство — это проектная деятельность, и эта отрасль сильно разобщена. По этим причинам проектным командам сложно полностью соответствовать ожиданиям заказчиков и общественности. Чтобы добиться максимальных результатов в конкретном проекте, необходимо стандартизировать данные и беспрепятственно обмениваться ими на единой платформе.

Более научный подход к строительству требует критического отношения к традиционным методам и пересмотра представлений о процессе проведения тендеров, нормах взаимодействия, выполнении работ и обмене информацией. Заказчики должны быть в курсе событий. Такие инновационные решения, как изготовление сборных конструкций, виртуальное проектирование и строительство, 4D-моделирование и управление проектом в реальном времени, помогают выполнить проект без ошибок с первого раза.

Моделирование оказалось очень важным для анализа сборки сооружения в целом и его отдельных компонентов. Мы нашли самый быстрый способ возведения здания за счет оптимизации всего процесса осуществления проекта.

Хавьер Глатт
Генеральный директор и соучредитель CadMakers
Задачи

Создавайте вместе

Традиционный подход к участию лидеров бизнеса и жителей не выдерживает современных требований в отношении роста. Кроме того, с развитием возможностей взаимодействия общественность все шире вовлекается в решение вопросов городского развития. 3D-технологии для совместной работы помогают городам накапливать общедоступные данные о различных аспектах своей жизни и использовать их при принятии решений, для оказания общественных услуг и улучшения взаимодействия между заинтересованными лицами.

Мы должны в нужное время предоставлять нужную информацию заинтересованным в ней людям, причем на том уровне, где она необходима.

Джордж Ло
Руководитель проекта «Виртуальный Сингапур»

Cities

A healthy city needs sustainable buildings, resilient systems, effective infrastructure, and harmony between people, industry, and the environment.

Cities in the Age of Experience

3D models and virtual simulations can greatly benefit any dynamic, complex system—especially a city.

Business challenge

Secure a Resilient Future

Cities and industry must develop plans to continuously revitalize themselves and to respond to disasters, environmental change, and threats to security. Fortifying the stability of a dynamic city requires modeling above and beneath the surface, quantifying the resources on hand today, asking “what if” to explore potential scenarios, and maximizing how you use and replenish resources for tomorrow.

To capture the virtualized life of Singapore, we need to give the right data, to the right people, at the right level, at the right time

George Loh
Director, National Research Foundation Programmes Directorate, Virtual Singapore Project
Business challenge

Respect the Value of a Beautiful City

Architects and urban planners consciously design for the unique personality of a city to shape an individual building, the relationship between buildings, and the impact of a project on an entire community. Form consensus around an aesthetic, define a common vision, and create alignment among stakeholders using 3D “what if” scenarios in a 3D virtual environment, leveraging dynamic data and IOT technology.

Business challenge

Modernize the Process of Urban Growth

Modern tools and the digitization of knowledge are revolutionizing how we plan and construct the city environment. Owners, planners, designers, engineers, and construction teams are achieving unprecedented levels of precision and control, and comprehensively addressing the requirements from all stakeholders. Advanced design tools enable rapid iterations and expand the realm of possibilities. Effective collaboration systems allow owners and public representatives to gain transparency, and enable downstream supply chain partners to contribute valuable input early in the process.

We would not be able to attain the level of control and detail required to complete the Botswana Innovation Hub without the 3DEXPERIENCE technologies

John Cerone
Associate Principal, SHoP Architects
Business challenge

Maximize Project Outcomes

The project-based nature and fragmentation of the AECO industry makes it difficult for civil design and construction team to standardize on an integrated platform and efficiently share information. Plus, competitive bidding practices and functional silos lead to padded estimates and poor outcomes.

A more scientific process for construction requires dissecting traditional industry practices and rethinking assumptions about the bidding process, collaboration norms, execution, and how to exchange information. Owners must be in the loop. Innovations like prefabrication, virtual design and construction, 4D modeling, and real-time project management tools are empowering teams to build it once and build it right.

Simulations were critical for analyzing the assembly of the full structure and all the components of the building. We found the fastest way to construct it by optimizing the full project delivery process.

Javier Glatt
Co-founder and CEO, CadMakers
Business challenge

Create Collectively

Traditional approaches to engaging business leaders and residents are not able to sustain current demands for growth. Plus, increasing connectivity creates an expectation of greater public participation in shaping the urban environment. Cities that embrace collaborative 3D technologies to collect and manage publicly available data will be able to improve decision making, delivery of services, and communication among stakeholders.

We need to give the right data to the right people at the right level at the right time.

George Loh
Director, National Research Foundation Programmes Directorate, Virtual Singapore Project