Добивайтесь оптимальных результатов

Индустрия строительства, городской инфраструктуры и территорий претерпевает радикальные преобразования, вызванные необходимостью удовлетворения стремительно растущего спроса, более эффективного и результативного проектирования и беспрецедентной скорости работы.

Превратите обычные вещи в нечто особенное

Добейтесь максимальной эффективности реализации проекта за счет использования технологий виртуального проектирован

Повышайте темпы, эффективность и качество работы, снижая степень риска.

Отрасль строительства основывается на выполнении проектов, и конкуренция в ней очень жесткая. Еще одна особенность — отрасль сильно фрагментирована, что снижает эффективность обмена данными между участниками инвестиционно-строительного процесса. Кроме того, практика конкурсных торгов и функциональная разобщенность участников приводят к чрезмерным предположительным расходам по смете и неудовлетворительным результатам.

Технологии виртуального проектирования предоставляют непревзойденные возможности моделирования и оптимизации строительного процесса, инструменты для 4D-моделирования и управления проектом в реальном времени. Они позволяют выявлять и устранять проблемы до того, как будет нанесен ущерб бюджету или остановлена работа по проекту.

Новейшие технологии помогают архитекторам, инженерам и строителям выполнять следующие задачи.

Picto > Виртуальный кран > Dassault Systèmes®
Оптимизация строительных процессов предполагает увеличение скорости, эффективности и точности
Picto > Стена > Dassault Systèmes®
Оптимальная реализация проекта в физическом мире благодаря проектированию в виртуальной среде
Picto > Цель > Dassault Systèmes®
Сокращение расходов, минимизация рисков и создание правильной конструкции с первого раза

Успешное строительство без переделок

Строительство представляет собой воспроизведение в реальности виртуальной 3D-модели, в которой все строительные процессы заранее оптимизированы. Продуманные 3D-модели позволяют удаленно производить изготовление и сборку на месте, снижая стоимость и увеличивая скорость и точность работ.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Цифровая трансформация консервативной строительной отрасли

Перейдя от традиционного строительства к более научно обоснованному процессу производства, компания CadMakers ускорила строительство 18-этажного здания TallWood House из массивной древесины в Университете Британской Колумбии (UBC).

3 минуты 36

Моделирование оказалось очень важным для анализа сборки сооружения в целом и его отдельных компонентов. Мы нашли самый быстрый способ возведения здания за счет оптимизации всего процесса осуществления проекта.

Хавьер Глатт
Генеральный директор и соучредитель CadMakers

Другие проблемы отрасли городского и регионального строительства

Maximize Project Outcomes

Construction, Cities & Territories are undergoing drastic transformations to meet skyrocketing demand, to design more effectively and efficiently, and to deliver at unprecedented speeds.

Make the ordinary extraordinary

Maximize construction project outcomes through virtual design and construction

Improve quality, efficiency, and speed while reducing risk

Construction is a project-based business and competition is fierce for winning work. Industry fragmentation makes it difficult to standardize on a single platform to efficiently share data. Plus, competitive bidding practices and functional silos lead to padded estimates and poor outcomes.

Virtual design and construction enables unmatched construction process simulation and optimization capabilities, 4D modelling, and real-time project management tools that help identify and fix issues before they blow the budget or stop on-site progress.

The latest technologies help architecture, engineering and construction professionals to:

Picto > Virtual Crane > Dassault Systèmes®
Optimize construction processes for speed, efficiency, and accuracy
Picto > Wall > Dassault Systèmes®
Deliver optimally in the physical world by planning first in a virtual one
Picto > Target > Dassault Systèmes®
Reduce costs, minimize risk, and build it right the first time
picto-meetingrooms.svg
Collaborate with multiple stakeholders

Build things right the first time

Construction is the physical realization of a 3D model through the execution of a virtually optimized build process. Precise 3D models allow for remote fabrication and on-site assembly, reducing cost and increasing speed and accuracy.

Success story

Break down the traditional construction process into a more scientific manufacturing process

Breaking down the traditional construction process into a more scientific manufacturing process, CadMakers accellerated the construction of the TallWood House at the University of British Columbia (UBC), an 18 story mass-timber building

3 minutes 36

Simulations were critical for analyzing the assembly of the full structure and all the components of the building. We found the fastest way to construct it by optimizing the full project delivery process.

Javier Glatt
Co-founder and CEO, CadMakers

More Challenges Faced in Construction, Cities & Territories