My Product Portfolio

3D-дизайн и управление разработанной продукцией

доступно в облаке

Образ жизни потребителей влияет на то, какие товары они покупают. Покупки нередко носят сезонный характер или связаны с какими-то событиями (например, дни рождения, праздники или реклама нового фильма), то есть продиктованы сиюминутными и краткосрочными потребностями. Компании должны быстро реагировать на этот спрос, чтобы оставаться в игре. В наши дни покупатели хорошо осведомлены о предложениях, активно пользуются интернетом и ожидают исключительного качества, поэтому они тщательно сравнивают ваши изделия с товарами конкурентов. Необходимо жестко контролировать всю цепочку поставок, от создания концепции до доставки потребителю, чтобы вовремя выводить нужные продукты на нужный рынок.

Решение

My Product Portfolio предназначено для создания инновационных потребительских товаров. Бренды получают возможность активного общения в социальных сетях, где они узнают у покупателей, какие товары те желали бы видеть в продаже. Благодаря виртуальной среде и мощным инструментам можно создавать и утверждать 3D-дизайн, а также программировать и моделировать производственные процессы, чтобы заранее проверить технологичность производства товара. Решение My Product Portfolio можно расширять по мере развития компании и ее бизнес-требований.

3 минуты 8

Преимущества My Product Portfolio

  • Совместная работа заинтересованных сторон

    Повышайте уровень взаимодействия и улучшайте обмен информацией на платформе для совместной работы со встроенными приложениями.

  • Эффективная разработка

    Повышайте эффективность разработки изделий за счет уменьшения потребности в физических прототипах и контроля технологичности производства.

  • Эффективное производство

    Сокращайте время и расходы на разработку и изготовление.

  • Быстрый выпуск на рынок

    Улучшайте бизнес-процессы для быстрого выпуска и своевременных поставок продукции в рамках бюджета.

  • Система, адаптированная к потребностям среднего и малого бизнеса

    Локальные и облачные решения для быстрого развертывания в небольших и средних компаниях.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Быстрый и успешный запуск продукции

Группа компаний Nowy Styl выбрала решения Dassault Systèmes для разработки и изготовления инновационной продукции, а также для ускорения вывода новых товаров на рынок.

 

2 минуты 12

«Отраслевые решения Dassault Systèmes помогают нашим техническим отделам, сотрудникам, партнерам и поставщикам лучше взаимодействовать друг с другом, а также отслеживать и выявлять проблемы на ранних этапах разработки, чтобы оптимизировать качество продукции. Эти возможности позволяют сократить затраты времени и средств, а также ускорить вывод продукции на рынок».

Томаш Баржик (Tomasz Bardzik)
Руководитель группы компаний Nowy Styl

My Product Portfolio

3D design and product management for engineered products

available on cloud

Consumers’ lifestyles influence the goods they buy. Seasonal or event-related (birthdays, holidays, or for the promotion of a new film) demand is ‘now’ and short-lived. Brands must be quick to respond to stay in the game. More connected and better-informed, consumers want exceptional experiences and will take time to compare with competing offers. From concept to consumer, brands need tighter control of their supply chain to deliver the right products to the right market in a timely manner.

My Product Portfolio is dedicated to the creation of innovative consumer goods. Brands can engage in social innovation by connecting with consumers to deliver the products they want. Through a virtual environment and powerful 3D design tools, they create and validate their designs, as well as program and simulate their manufacturing processes to test early for manufacturability. With My Product Portfolio, companies have a scalable solution that grows as their business requirements evolve.

3 minutes 8

Benefits of My Product Portfolio

  • Collaboration with stakeholders

    Improve the productivity with integrated applications on a collaborative platform for better communication between all stakeholders.

  • Efficient engineering

    Increase engineering efficiency by reducing the need for physical prototypes and ensuring manufacturability.

  • Efficient manufacturing

    Reduce development and manufacturing time and costs.

  • Fast time-to-market

    Improve business processes to accelerate product launch and deliver on-time and on-budget.

  • Deployment taylored to SMB

    Solutions available on premise or on cloud for fast deployment for small and medium businesses.

Adopt Perfect Consumer Product

A solution dedicated to Home and Lifestyle companies to streamline design and development to delight consumers

Success story

Launching products faster and better

Nowy Styl Group has selected Dassault Systèmes' solutions to design, develop and deliver more innovative products and accelerate new product introductions.

 

2 minutes 12

“Dassault Systèmes’ industry solution experience helps our technical department, personnel, partners and suppliers better communicate and monitor and detect issues early in the development process to optimize product quality.  These capabilities reduce development and manufacturing time and costs and improve our time to market.”

Tomasz Bardzik
CTO, Nowy Styl Group