Perfect Quality Management

Выявляйте случаи несоблюдения требований, составляйте отчеты, снимайте товары с производства и разрешайте проблемы посредством аудитов документации и процессов управления

Качество и безопасность положительно влияют на ценность бренда и тесно связаны с техническими требованиями к продукции и методами производства. Однако в настоящее время производители упакованных товаров широкого потребления испытывают затруднения с эффективным и действенным устранением проблем с качеством. По мере роста сложности продуктов и процессов положение дел будет только ухудшаться.

Модуль Perfect Quality Management обеспечивает полное замкнутое управление соблюдением законодательных и нормативных требований и обеспечивает непосредственную обратную связь между процессами проектирования и производства. Он позволяет обрабатывать рекламации о несоответствии продукции нормативным требованиям, а также вносить изменения для устранения проблем с качеством. Используя это решение, компании могут управлять всем жизненным циклом события от его возникновения до проведения разбирательства, анализа основных причин и закрытия.

В модуле Perfect Quality Management предусмотрены матрицы проверенных на практике передовых методов, информационные панели для управления, а также расширенные средства контроля и отчетности по результатам проверок. Это комплексное решение разработано как единая система учета, с помощью которой производители упакованных товаров широкого потребления могут оптимизировать процессы и обеспечить на всех уровнях организации обработку событий, связанных с качеством, выполнение корректирующих и превентивных действий, устранение несоответствий и проведение контрольных проверок.

Perfect Quality Management

Обеспечение непрерывного процесса улучшения качества и характеристик продукции

Perfect Quality Management

Develop CAPA activities, manage complaints, nonconformance identification, reporting, disposition and resolution with explicit documentation and manage audits

Quality and safety have a positive impact on the brand equity and are closely linked to the product specifications and manufacturing practices. But today, CPG and petrochemical companies are struggling to deal with quality issues efficiently and effectively. As the complexity of products and processes increases, this predicament only promises to worsen.

Perfect Quality Management provides a complete closed loop compliance process, directly connected back to product design and manufacturing process. This enables direct resolution of product complaints and non-conformances with the actual changes made in the product to resolve the quality issue. The entire event lifecycle from event intake through investigation, root causes analysis and closure is managed.

Perfect Quality Management features proven best practices matrices, management dashboards and strong audit trail reports and controls. This comprehensive solution is designed as one system of record to help CPG and chemical brand manufacturers streamline processes and provide ease of use at all levels of the organization for handling quality events, corrective and preventive actions (CAPA), product non-conformance and audits.

Perfect Quality Management

Ensure continuous process improvement of product quality and performance