Perfect Shelf

Формирование у покупателей положительных впечатлений от посещения магазинов

доступно в облаке доступно на локальном сервере

Производители и продавцы упакованных товаров широкого потребления тратят значительное количество ресурсов на оптимизацию эффективности брендов и товарных категорий. Сюда относятся инвестиции в широкий ряд областей, включая маркетинг внутри магазина, разработку упаковки, фирменное оформление магазинов, разработку планограмм выкладки и т. д. Однако как правильно оценить новые идеи, прежде чем тратить ресурсы на их реализацию?

Решение Perfect Shelf предоставляет средства для моделирования розничных магазинов в виртуальной реалистичной 3D-среде с эффектом присутствия. Используя это решение, производители и продавцы упакованных товаров широкого потребления могут визуализировать новые идеи и концепции, получая возможность взглянуть на обстановку магазина глазами покупателей и сформировать у них непревзойденные впечатления от атмосферы шопинга. Решение помогает им отслеживать такие важные показатели, как лояльность потребителей, рентабельность бренда и товарной категории, соблюдение нормативных требований в магазине и т.п.

2 минуты 30

Преимущества Perfect Shelf

  • Повышение объемов продаж и рентабельности

    Оптимизируйте эффективность розничной торговли, принимая более качественные и обоснованные решения и используя большее число вариантов анализа во время процесса планирования.

  • Ускорение выкладки товаров

    С помощью решения Perfect Shelf можно ускорить управление товарными категориями и планирование пространства магазина, а также быстрее и дешевле проконтролировать впечатления покупателей.

  • Соблюдение нормативных требований в магазине

    Решение Perfect Shelf помогает более четко соблюдать нормативные требования и проводить планирование магазинов, независимо от их формата, так, чтобы покупатели были полностью удовлетворены.

  • Более тесное взаимодействие между производителями и продавцами

    Используя подход, основанный на 3D-визуализации в реальном времени, для совместного бизнес-планирования, производители и торговые организации могут применять решение Perfect Shelf для совершенствования стратегий мерчандайзинга.

  • Снижение общей стоимости владения

    Экспериментируя в виртуальном формате, производители и торговые организации могут использовать решение Perfect Shelf для ускорения вывода продукции на рынок и повышения качества обслуживания покупателей.

Perfect Shelf

Perfect Shelf — это высокоэффективное программное решение для 3D-мерчандайзинга, которое позволяет производителям и продавцам упакованных товаров широкого потребления переосмыслить взаимодействие с покупателем, визуализировать влияние новых идей, оптимизировать планирование пространства и обеспечить максимальное выполнение нормативных требований без чрезмерных затрат времени и денег.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

История успеха компании WD-40

Для расширения своего присутствия на рынке компания WD-40 искала решение, с помощью которого ее специалисты могли бы разрабатывать и рассылать торговым организациям предложения, касающиеся мерчандайзинга. Функциональные возможности Perfect Shelf по управлению товарными категориями позволяют создавать более реалистичные визуальные планы мерчандайзинга, которые можно легко адаптировать с учетом специфики розничных магазинов для привлечения внимания покупателей и улучшения видимости линеек продукции WD-40.

Consumer Packaged Goods & Retail Industry > WD40 > Dassault Systèmes®

Что входит в состав решения Perfect Shelf

Решение Perfect Shelf способствует повышению рентабельности розничной торговли, сокращая на 33% затраты времени и расходы на планирование магазинов. Это позволяет повысить уровень доходов и обеспечить соответствие магазинов предъявляемым к ним требованиям.

Perfect Shelf

Accelerate design and delivery of winning in-store experiences

available on premise

CPG Manufacturers and Retailers spend tremendous amounts of resources in an effort to optimize productivity of brands and categories. This involves investments across a broad range of areas including in-store marketing, packaging initiatives, store signage, planogram design, etc. But how can you truly evaluate new ideas before spending the resources to support them?

Thanks to Perfect Shelf by simulating retail settings inside immersive, lifelike 3D virtual environments, both Consumer Packaged Goods companies and Retailers can better imagine new ideas and concepts, validate new executions with shoppers and execute winning shopping experiences. All while focusing on increasing the metrics that are most critical: consumer loyalty, brand and category profitability, in-store compliance and equity measures.

2 minutes 30

Benefits of Perfect Shelf

  • Increase sales and margins

    Optimize retail shelf productivity through better, more informed decisions and more options to evaluate during the planning process.

  • Improve speed to shelf

    Perfect Shelf can accelerate category management and space planning and speed up validation of the shopping experience at a lower cost.

  • Improve in-store compliance

    Perfect Shelf can help improve compliance, execution and store experience across all formats by improving the quality of store planning.

  • Enhance collaboration between manufacturer and retailer

    By taking a real-time 3D approach to joint business planning, CPG brand manufacturers and retailers can leverage Perfect Shelf to create better merchandising strategies.

  • Lower total cost of ownership

    By leveraging virtual research, CPG brand manufacturers and retailers can use Perfect Shelf to reduce time to market and have better execution.

Perfect Shelf

Perfect Shelf is a highly effective 3D merchandising software solution that enables CPG brand manufacturers and retailers to redefine the shopping experience, illustrate the impact of new ideas, optimize space planning and maximize compliance….in less time and at a lower cost.

Success story

WD-40 Customer Story

WD-40 needed to expand its presence and sought a solution to help the company design and deploy brand merchandising proposals to retailers. Perfect Shelf’s category management capabilities create more realistic and visual merchandising plans that are easily tailored to a retailer’s store environment to accelerate shoppers’ comprehension and improve the visibility of the WD-40 product lines.

Consumer Packaged Goods & Retail Industry > WD40 > Dassault Systèmes®