Perfect Sales and Operational Planning

Максимальное использование ресурсов благодаря увязке производственных мощностей со спросом

Преодоление неопределенности в отношении спроса остается наивысшим приоритетом в современных цепочках поставок. Компании обычно используют собственную уникальную комбинацию некоторых или всех перечисленных источников информации: прогнозы клиентов, прогнозы продаж, маркетинговые планы, прогнозы посещаемости и статистические прогнозы. &Nbsp;

Решение представляет собой единую платформу, в рамках которой компания может выполнять весь процесс планирования, включая планирование запуска производства, отслеживание изменений спроса и плановых показателей, а также идентификацию вклада различных участников процесса. Используя модуль Perfect Sales and Operational Planning, ваша компания сможет наилучшим образом предсказывать спрос за счет улучшенного статистического прогнозирования, более эффективно сотрудничать со специалистами собственного отдела сбыта и сторонними клиентами, а также анализировать различные сценарии изменения спроса для увеличения объема продаж.                                                                                        

После того как ваш прогноз будет готов для процесса изучения спроса, вы начнете добавлять такие условия, как имеющееся оборудование, материалы, производственные мощности и человеческие ресурсы. Специалисты по планированию спроса и предложения могут вместе создавать и сравнивать разные сценарии. Это позволит ликвидировать пробелы, повысить эффективность и выявить дополнительные возможности извлечения прибыли. 

Идеальная сеть поставок и производства

Максимальное использование ресурсов благодаря увязке производственных мощностей со спросом

Perfect Sales and Operational Planning

Maximize resource utilization by matching capacity with accurate forecasting

Overcoming the uncertainty of demand remains the top priority of today’s supply chain leaders. Companies usually have their own unique blend of some or all of the following inputs: customer forecast, sales forecast, marketing plans, crowd forecasting, and statistical forecast.  

Perfect Sales and Operational Planning utilizes a single platform from which you can run your entire planning process, including planning product launches, tracking demand plan fluctuations,and identifying collaborators’ contributions to the process. With Perfect Sales and Operational Planning, you’ll be best placed to anticipate demand through improved statistical forecasting, and collaborate more effectively with  internal sales teams and external customers.                                                                                        

After your forecast is ready for the supply review process, you begin applying constraints: inventory, materials, manufacturing capacity, and people. Planners from both Supply and Demand can work together, creating and comparing demand and supply scenarios – to close any gaps, maximize efficiency and cash in on additional sales opportunities. 

Perfect Supply & Value Network

Maximize resource utilization by matching capacity with demand