Новый класс потребителей

Поведение и предпочтения потребителей меняются с невиданной скоростью, и компании должны быстрее реагировать на эти изменения, чтобы ускорить внедрение инноваций

Ускоряйте рост своего бизнеса в эпоху экономики впечатлений

Управляйте данными в цифровой среде, чтобы быстрее выводить продукцию на рынок и внедрять инновации с учетом пожеланий потребителей

Как оправдать ожидания потребителей

В условиях повышенной рыночной конкуренции производители и розничные продавцы брендовых упакованных товаров широкого потребления должны создавать у потребителей уникальные впечатления. Целью при этом является понимание ожиданий потребителей и использование его для поддержания ценности бренда и организации розничной торговли таким образом, чтобы повысить степень удовлетворенности и лояльности клиентов. Рассматривая потребителей в качестве ориентира для инноваций и оперативно реагируя на маркетинговые тенденции, производители и продавцы получают возможность выпускать товары и вырабатывать торговые стратегии, способные успешно завоевывать умы и сердца потребителей.

Подход к инновациям с точки зрения потребителя:

Picto > Winheart > Dassault Systèmes®
Переход от простой продажи товаров к обеспечению неотразимого впечатления от бренда.
picto-twocurvesdiagram
Выделение среди конкурентов благодаря глубокому пониманию тенденций поведения потребителей.
Picto > Transparency > Dassault Systèmes®
Предоставление потребителям исчерпывающей информации о продукции и производителе.

Ускоренный рост в условиях экономики впечатлений

Благодаря доступу к социальным сетям, отзывам о продукции и информации о компаниях предпочтения потребителей меняются с небывалой скоростью. Только путем улучшения внутреннего взаимодействия компании могут обеспечить своевременное внедрение инноваций, чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям потребителей.  

Платформа 3DEXPERIENCE® предоставляет производителям и продавцам упакованных товаров широкого потребления возможность осуществлять все процессы — от разработки продукции и до ее доставки потребителям — в рамках единой виртуальной среды. Цифровая интеграция устраняет внутреннюю разрозненность, которая тормозит инновации, и позволяет в полной мере учитывать точку зрения потребителей на всех этапах.

Другие проблемы отрасли

The New Consumer

Consumer behavior and preferences are shifting faster than ever and companies must react more quickly to deliver meaningful innovation on shorter timelines

Deliver an Innovative Consumer Experience Faster

Manage data digitally to reduce time to market and deliver innovation that will resonate with consumers

Exceed consumer expectations

In a competitive marketplace, CPG brand manufacturers and retailers must create differentiated product experiences. The goal is to capture insights from consumers and translate those into brand innovation and retail experiences that will result in higher satisfaction and loyalty. By keeping consumers at the heart of innovation and responding to marketing trends with speed, CPG brand manufacturers and retailers can create the products and merchandising strategies that will consitently win consumers' hearts and minds.

Approach innovation from a consumer perspective:

Picto > Winheart > Dassault Systèmes®
Move beyond simply selling products to providing compelling brand experiences.
picto-twocurvesdiagram
Drive differentiation by incorporating consumer insights and trends.
Picto > Transparency > Dassault Systèmes®
Provide the product and company transparency that consumers are seeking.

A faster path to growth in the experience economy

With access to social networks, product reviews, and company information, consumer preferences are changing faster than ever. Only by improving internal collaboration can companies drive the timely innovation that can deliver on what consumers are looking for.  

The 3DEXPERIENCE® platform enables CPG brand manufacturers and retailers to go from concept to consumer in one virtual environment. This integrated digital experience removes the internal silos that can slow down innovation while simulating a consumer perspective throughout the design and delivery process.

More Consumer Packaged Goods & Retail Challenges