Время прочтения - 3 мин

Желания клиентов и трансформация бизнеса

Как спрос со стороны клиентов обусловливает революционные изменения в бизнесе?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-desire-disruption-card


ЕСЛИ желание стало новой формой спроса, то
МЫ должны революционно изменить как ожидания, так и бизнес-модели

 

На современном рынке, для которого характерна высокая степень конкуренции, мы все должны стать «инноваторами». Устоявшиеся определения того, что такое бизнес и чем он занимается, больше неактуальны для клиентов, потребителей, работников и граждан, которые хотят, чтобы их опыт и впечатления создавались вокруг них и их желаний.  

Мы живем в эпоху, когда компания по продаже книг онлайн управляет сетью физических супермаркетов, крупнейший в мире поставщик услуг по временному проживанию не владеет ни одним гостиничным номером, а основатель платежной системы занимается развитием коммерческого космического туризма. Неудивительно, что результаты недавнего отчета Forbes показывают, что 70 процентов мировых бизнес-лидеров «крайне озабочены» или «в определенной степени озабочены» актуальностью и конкурентной способностью своих компаний в ближайшие два года.(1)

Традиционному бизнесу приходится быстро адаптироваться. И одним из способов реагирования для промышленных компаний является предоставление интегрированного цифрового опыта, облегчающего проектирование, производство и доставку заказчикам выпускаемого оборудования. Фредерик Брейе (Frédéric Bréhier), специалист по судостроению и морскому строительству в компании Constructions Mécaniques de Normandie (CMN), объясняет: «Каждый клиент уникален, а технологии 3D помогают клиентам визуализировать и воплотить свои мечты».

Привлекая клиентов на всех этапах проекта, начиная от проектирования и заканчивая строительством, такие фирмы, как CMN, революционно изменяют традиционный путь клиента в рамках технологии. При этом компания находит возможности для идентификации и выполнения желаний клиентов, что является первым шагом для обеспечения их лояльности. 

Поскольку наши клиенты весьма требовательны, инновация является краеугольным камнем всей нашей деятельности... нам действительно необходимо добиться того уровня совершенства, которого от нас ожидают наши клиенты.

Фредерик Бриер (Frédéric Bréhier)
Директор по IT, CMN

Виртуальная реальность (VR) также играет важную роль в формировании клиентоориентированных решений. В Техническом центре компании Caterpillar, расположенном в штате Иллинойс, США, заказчики могут воспользоваться Центром визуализации с эффектом присутствия, который представляет собой симулятор оборудования с обзором интерьера кабины в масштабе 1 : 1. Заказчики могут быстро переключаться между различными концепциями и в реальном времени предоставлять свои отзывы группе специалистов Caterpillar, занимающихся проектированием.(2)

Такого рода отзывы представляют огромную ценность для производителей, стремящихся глубже понять потребности и ожидания своих клиентов. Особенно в условиях, когда существует риск изменений традиционного ведения бизнеса, вносимых более динамичными компаниями меньшего размера.

В недавнем отчете, опубликованном компанией Deloitte, отмечается, что «приблизительно 60% дохода крупнейших компаний, работающих в аэрокосмической, связано с деятельностью бизнес-подразделений, бизнес-модели которых больше не соответствуют потребностям рынка»(3) Это максимально четкий признак того, что желания клиентов изменяются, и настало время меняться вместе с ними.

Компания Joby Aviation, один из революционных инноваторов, разрабатывает решение, которое, по мнению ее сотрудников, кардинально изменит представления об индивидуальной мобильности и создаст новую категорию продукции в транспортной и авиастроительной отраслях. По мнению компании, их революционный летательный аппарат улучшит представление о повседневных поездках. Представьте, что со временем станут возможны поездки «от двери до двери» со скоростью в пять раз выше, чем традиционные поездки на автомобиле.

Поскольку все больше компаний перестраивают свою модель бизнеса с учетом «подрывных изменений» и используют опыт и впечатления клиентов в качестве основного направления своей деятельности, мы находимся в самом начале революции в области клиентоориентированности. Будущее инноваций — это не только технологически передовые изделия и услуги. Это также и преобразование собранных данных в понимание, способное изменить жизнь. Поэтому компании должны стремиться не только выжить в условиях повышенных ожиданий клиентов, но и достичь процветания в силу таких ожиданий.   

(1) Forbes Insights: Challenge or Be Challenged: How to Succeed In Today’s Business Environment 2017
(2)Подробнее о сайте «Equipment World»
(3)Прочтите полный отчет Deloitte

Очень высока вероятность того, что продукция и услуги нашей компании станут лучшими на рынке в течение следующих пяти лет

Очень высока вероятность того, что продукция и услуги нашей компании станут лучшими на рынке в течение следующих пяти лет

Зарегистрируйтесь для получения специального отчета, посвященного ожиданиям клиентов в вашей отрасли

Узнайте, какие требования клиенты, потребители, работники и другие категории граждан предъявляют к компаниям и организациям в вашем секторе. 

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

PDF

3 min read

Desire and Disruption

How is business disruption being powered by customer demand?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-desire-disruption-card


IF desire is the new demand
WE must disrupt expectations as well as business models  

In today’s highly competitive market, we must all become disruptors. Rigid definitions of what businesses are and do are becoming irrelevant to customers, consumers, workers, patients and citizens who want experiences to be designed around them and their desires.  

This is an age in which an online bookseller now runs brick and mortar grocery stores, the world’s largest accommodation provider doesn’t own a single hotel room and the founder of a money transfer service has set his sights on commercial space travel. No wonder a recent Forbes report revealed that 70% of global leaders are “extremely concerned” or “somewhat concerned” about whether their company will still be relevant and competitive in two years.(1)

Traditional businesses are having to adapt quickly. And one of the ways manufacturers are responding is by providing an integrated digital experience that facilitates how equipment is designed, produced and delivered to customers. As Frédéric Bréhier, Marine & Offshore specialist at Constructions Mécaniques de Normandie (CMN) explains, “Every customer is unique, and 3D helps them visualize their dreams and make them real”.

Involving their clients from the earliest design phase through to construction, firms like CMN are disrupting traditional customer journeys through technology. And it is finding these opportunities to identify and act upon customers’ desires which is the first step to securing their loyalty. 

As our clients are very demanding, innovation is at the heart of what we do… We really need to reach the level of excellence our clients expect.

Frédéric Bréhier
CIO, CMN

Virtual Reality (VR) is also playing a significant part in shaping customer-centric solutions. At the Caterpillar Technical Center in Illinois, USA, customers are now stepping into the Immersive Visualization Center, an equipment simulator giving them a 1:1 ratio view of the inside of a cab. They can easily switch between concepts and feed back to the Caterpillar design team in real time.(2)

Insights like these are invaluable for manufacturers trying to gain a deeper understanding of their customers’ needs and expectations. Especially where the risk of disruption from smaller, more agile firms is challenging the way they do business.

A recent report from Deloitte notes that “Approximately 60% of the revenue for the largest Aerospace and Defense companies is associated with business units whose business models are no longer well aligned to market needs”.(3) What clearer indication could there be that the desires of customers are changing and that it’s time to change with them.

Joby Aviation, one disruptive innovator, is developing a solution they believe will revolutionize personal mobility by creating a new category in the transportation and aerospace industries. The company says its game-changing aircraft will improve the way society views mobility in everyday life. Imagine a door-to-door travel experience five times faster than a traditional automobile trip.

As more and more companies adopt this disruptive mindset and place customer experiences at the heart of their operations, we’re only at the start of the consumer-centric revolution. The future of innovation isn’t all about more technologically advanced products and services. It’s about translating hard data into life-changing insight. And rather than surviving the rise of customer expectations, thriving because of them.   

(1) Forbes Insights: Challenge or Be Challenged: How to Succeed In Today’s Business Environment 2017
(2)Read more on the ‘Equipment World’ website
(3)Read the full Deloitte report

Extremely likely that our firm’s products and services will be best-in-class in the next five years

Extremely likely that our firm’s products and services will be best in class in the next five years

Sign-up for a bespoke industry report about the expectations in your industry

Discover what customers, consumers, workers, patients or citizens are now demanding from businesses in your sector.

Customer Expectations in the Age of Experience

Customer Expectations in the Age of Experience

PDF