Время прочтения - 3 мин

Доверительные отношения с клиентами

Как доверительные отношения с клиентами способствуют развитию вашего бизнеса?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-desire-disruption-card


ЕСЛИ коммерческим компаниям необходимо выделиться среди конкурентов посредством глубокого понимания своих клиентов, то
МЫ делаем впечатления и опыт клиентов подлинной ориентиром при создании инноваций

 

Современная экономика основана на доверительных отношениях с клиентами. Компании, которые наилучшим образом понимают потребности и мотивацию людей, живущих и работающих с их продукцией, как правило, не только являются максимально инновационными, но и обладают наибольшим влиянием на рынке. Но как превратить понимание своих клиентов в конкурентное преимущество и кто достиг в этом наибольших успехов?

Когда ураган Ирма приближался к Флориде, компания Tesla использовала понимание своих клиентов, чтобы подтвердить свою репутацию как одного из наиболее инновационных в мире поставщиков решений в сфере мобильности. Понимая, что людям придется эвакуироваться в безопасное место до того, как ураган достигнет берегов Флориды, специалисты компании Tesla смогли удаленно обновить находящиеся в этом штате автомобили модели S и модели Х, чтобы увеличить количество километров, которые автомобиль может проехать без подзарядки (1)

Зная точно, где находятся их клиенты, и понимая сложность ситуации, в которой они оказались, специалисты компании Tesla смогли использовать технологию, чтобы предоставить обслуживание, существенно превосходящее ожидания клиентов.

Достижение углубленного понимания клиентов также является движущей силой инноваций в области архитектуры, проектирования и строительства. В отрасли, в которой часто возникают проблемы из-за недостаточной прозрачности отношений между различными заинтересованными сторонами, такие решения, как платформа 3DEXPERIENCE®, помогают привлечь участников проекта ко всем аспектам процесса формирования идей и проектирования. 

Например, технологическая компания CadMakers, работающая в сфере строительства и производства, совместно со своими клиентами создает виртуальные 3-мерные строительные проекты, используя данные, которые поступают от всех участников команды, начиная с архитекторов и заканчивая подрядчиками по электротехническим работам. Облегчив совместную работу всех участников процесса строительства, компания CadMakers также сократила количество ошибок при строительстве и обеспечила связь с производством многочисленных технологических систем, чтобы оптимизировать работы на строительной площадке. Окончательная версия виртуальной модели помогает заказчикам представить, как будут жить или работать люди в построенном ими здании. 

Виртуальная и дополненная реальность позволяет архитекторам и инженерам глубже понять, как создаваемые ими физические пространства повлияют на эмоциональный мир граждан. Куда они могут смотреть, где перемещаться, останавливаться или наслаждаться падающим на них солнечным светом. Вот как описывает эту тенденцию Брайан Хопкинс (Brian Hopkins), директор отдела прикладных вычислений компании Ennead Architects, в статье, опубликованной в недавнем номере журнала Metropolis: «Поддающиеся количественному определению данные становятся качественными показателями... Мы гуманизируем данные».(2)

Однако, как показывает составляемый компанией Forrester Индекс внедрения максимальной клиентоориентированности (Customer Obsession Maturity Index) (см. ниже), многие коммерческие компании еще не осознали важности глубокого понимания своих клиентов. Глубокое понимание, которое стало возможным благодаря инновационному мышлению или которое станет его основой в будущем.

Этот медленный темп изменений позволяет наиболее революционным компаниям выходить на новые рынки и отвоевывать клиентов у организаций, не спешащих с внедрением изменений. Одним из достойных внимания примеров является сектор здравоохранения, в котором производители спортивной одежды создают носимые технологии и собирают максимально полные данные о пользователях. Пользователи при этом ожидают, что такие данные помогут им достичь желаемого стиля жизни или поддерживать его.

Для разработки проекта VITAE я тесно сотрудничала с инженерами и астрофизиками в течение трех лет. Проект посвящен связующим элементам жизни. Творчеству и инновации, устранению барьеров.

Анилор Банон (Anilore Banon)
Художник, проект лунной скульптуры VITAE

Сбор и анализ информации от нескольких специалистов из абсолютно разных областей, также дает возможность скульптору Анилоре Банон (Anilore Banon) расширять границы возможного, реализуя ее текущий проект под названием Vitae («Жизнь»). Этот амбициозный проект предполагает сбор одного миллиона отпечатков рук для создания скульптуры, которая со временем будет установлена на Луне. Используя платформу 3DEXPERIENCE, над реализацией проекта совместно работают астрофизики, инженеры и специалисты по 3D-печати.   

Независимо от того, о чем идет речь, будь то моделирование научных решений, реализация художественных проектов или предоставление архитекторам и инженерам возможностей лучше понять особенности зданий и машин, которые им предстоит проектировать, глубокое понимание клиентов является новой областью конкуренции, означающей, что центральным компонентом всякой инновации являются впечатления и опыт клиентов.

Как показывает матрица внедрения максимальной клиентоориентированности, большинство фирм получили низкие баллы.

Как показывает матрица внедрения максимальной клиентоориентированности, большинство фирм получили низкие баллы.

Зарегистрируйтесь для получения специального отчета, посвященного ожиданиям клиентов в вашей отрасли

Узнайте, какие требования клиенты, потребители, работники и другие категории граждан предъявляют к компаниям и организациям в вашем секторе. 

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

PDF

3 min read

Intimacy and Innovation

How does customer intimacy make your business more innovative?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-desire-disruption-card


IF businesses want to differentiate through customer intimacy
WE make experiences the true focus of innovation  

Today’s economy has been built on customer intimacy. Those companies who are closest to the needs and motivations of people who live and work with their products tend to be not only the most innovative but also the most influential in the marketplace. So how do you turn insights into competitive advantage, and who is doing it best?

When Hurricane Irma was about to strike Florida, Tesla used their understanding of customers to prove their credentials as one of the world’s most innovative mobility solution providers. Knowing that people would need to drive to safety before the storm hit, Tesla were able to remotely upgrade Model S and Model X cars in Florida, unlocking extra battery performance so that they could travel further without needing to recharge(1)

By knowing exactly where their customers were and empathizing with the situation they were in, Tesla were able to use their technology to provide a service that far surpassed customer expectations.

Getting closer to customers is also helping to drive innovation in Architecture, Engineering and Construction. In an industry which has often experienced transparency issues between stakeholders, solutions such as the 3DEXPERIENCE® platform are helping to bring owners into every aspect of the ideation and design process. 

For instance, construction and manufacturing technology company CadMakers, Inc. works with AEC customers to virtually build construction projects in 3D, using the input of every team member, from architects to electrical contractors. In addition to facilitating enhanced collaboration between stakeholders and avoiding constructability issues on site, CadMakers enables direct to manufacturing for multiple building systems to optimize the construction site, with the final output of a virtual model to help owners imagine every aspect of how someone might live or work in the building they have commissioned. 

Virtual and augmented reality are giving architects and engineers a more intimate understanding of how the physical spaces they create will affect the emotional world of citizens. Where they might look, move, pause or feel sunlight on their skin. As Brian Hopkins, Director of Applied Computing at Ennead Architects described the trend in a recent Metropolis magazine article, “It makes the quantifiable qualitative… We’re humanizing the data.”(2)

But as the results of Forrester’s Customer Obsession Maturity Index (see below) demonstrate, there is still a way to go before every business recognizes the importance of customer intimacy. Intimacy that has either been fueled by innovative thinking or will help to fuel it in the future.

This gradual pace of change is enabling the most disruptive companies to move into new markets and gain customers from more complacent organizations. One notable example being the healthcare sector, where sportswear manufacturers are now creating wearable technology and gathering the most intimate data about users. Data that these users now expect to help them attain or maintain the lifestyle they aspire to.

I worked closely with engineers and astrophysicists for three years to develop VITAE. It’s about connecting life. Creating and innovating, tearing down barriers.

Gathering and analyzing information from an unconventional combination of specialists is also enabling artist Anilore Banon to push boundaries with her current Vitae project. As well as featuring one million hand prints from people around the world, the ambitious lunar sculpture she is proposing has brought together astrophysicists, engineers and 3D printers to work together on the 3DEXPERIENCE platform.   

Whether it’s simulating scientific solutions to artistic challenges, or enabling architects and engineers to live more closely with the buildings and machines they are yet to make, customer intimacy is the new competitive arena and winning there means putting experiences at the heart of every innovation.

The customer obsession maturity matrix index shows that most firms score low

The customer obsession maturity matrix shows that most firms score low

Sign-up for a bespoke industry report about the expectations in your industry

Discover what customers, consumers, workers, patients, or citizens are now demanding from businesses in your sector. 

Customer Expectations in the Age of Experience

PDF