Время прочтения - 3 мин

Персонализация и прибыльность

Как впечатления клиентов от персонализированного обслуживания способны повысить рентабельность?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-personalization-profit-card


ЕСЛИ масштабная персонализация является новым «золотым стандартом», то
МЫ ее не только внедрим, но и сделаем прибыльной  

Сегодня способность предугадывать ожидания за счет обеспечения персонализированного клиентского опыта неразрывно связана с прибыльностью в любой отрасли. Коммерческие компании требуют, чтобы поставщики проектировали компоненты, идеально подходящие для производственного процесса, наемным работникам необходимы системы, сконфигурированные в соответствии с их стилем работы, а потребителям — изделия и услуги, точно подогнанные под их потребности и предпочтения.

И если раньше массовая кастомизация была дорогостоящей несбыточной мечтой, то теперь она является фактором, отличающим передовые компании от отстающих. Как показал проведенный в 2017 году компанией Forrester опрос, 68% фирм считают приоритетом в своей деятельности обеспечение индивидуализированных впечатлений для своих клиентов (1).  А такие инновационные процессы, как коллаборативная персонализация, возникающие благодаря новым технологиям, позволяют дальновидным ритейлерам внедрять предоставляемые по требованию услуги без сопутствующих издержек. 

Однако по мере того как все больше компаний переходят от обычного массового производства к массовому производству по индивидуальным заказам, небывалыми темпами возрастают риски для отстающих от этого процесса организаций. Рост ожиданий клиентов также связан и с тем фактом, что все большее число инновационных и быстро реагирующих на изменения компаний обеспечивают для своих клиентов более персонализированный потребительский опыт. Это означает, что отстающие компании вскоре могут столкнуться с уходом своих клиентов и снижением прибылей. 

Руководители инновационных компаний не согласны с мнением, что масштабная персонализация означает неподъемные затраты, и ищут дополнительные способы для внедрения такой персонализации. 

Например, компании 3CON, мировому лидеру по производству оборудования для автомобильной промышленности, было необходимо ускорить процессы проектирования и поставки машин, соответствующих специфическим ожиданиям заказчиков. Используя платформу 3DEXPERIENCE® от компании Dassault Systèmes, специалисты 3CON теперь могут более эффективно сотрудничать с заказчиками, показывать им возможности кастомизированных решений и автоматизировать процессы для ускорения сборки даже при наличии нескольких компонентов. Такая гибкость уже обеспечила 30%-ное сокращение времени на проектирование и улучшила производительность.

Мы сократили время на проектирование на 30%… И теперь проектировщики получили возможность добавлять изготовленные по индивидуальному заказу отдельные компоненты к имеющимся проектам деталей, чтобы создавать новые кастомизируемые и вместе с тем экономичные детали.

Ханнес Ауэр (Hannes Auer)
Генеральный директор компании 3CON

Аналогичные улучшения как в области персонализации, так и в области экономичности внедряются производителями потребительских товаров, ранее выпускавшими традиционно огромные количества идентичных изделий, зачастую с очень невысокой маржой. Боб Невилл (Bob Neville), креативный директор отдела глобальных розничных продаж компании New Balance, объясняет причины, по которым производители обуви все больше стремятся предлагать обычным покупателям тот же уровень кастомизации, который раньше был доступен только спортсменам мирового уровня: «Мы остаемся верны своей задаче — улучшать качество передвижения людей, будь то пожилой потребитель или самый юный спортсмен».

Новые технологии не только помогают превышать ожидания потребителей, но и в равной степени позволяют компаниям опережать индивидуальные потребности работников. 

Во многих отраслях, начиная со строительства и ритейла и заканчивая аэрокосмической и нефтегазовой отраслью, сотрудники предприятий проходят обучение технике безопасности и охране труда, используя технологии виртуальной реальности (VR). Адаптировав такое обучение с использованием VR к уникальным ситуациям, в которых работники могут оказаться в производственном цеху, на строительной площадке или нефтедобывающей платформе, компании обеспечивают сверхперсонализированный опыт с эффектом присутствия, который служит источником вдохновения для современных работников и одновременно защищает их от потенциальных угроз.

Для организаций такой новый тип сверхподключенных и сверхтребовательных работников или клиентов может быть как угрозой, так и возможностью для дальнейшего развития. Независимо от нашей реакции, в будущем усилится взаимосвязь между персонализацией и прибыльностью. А внести подлинно революционные изменения смогут лишь те компании, которые научатся использовать такую взаимосвязь.

(1) Данные из отчета Forrester: Pivot to Person-First Personalization. Jennifer Wise and Andrew Hogan. Апрель 2017 г.

Доход лидеров в области обеспечения клиентского опыта растет быстрее, чем у отстающих в этой области компаний

The CX Transformation Imperative

personalization profit

Зарегистрируйтесь для получения специального отчета, посвященного ожиданиям клиентов в вашей отрасли

Узнайте, какие требования клиенты, потребители, работники и другие категории граждан предъявляют к компаниям и организациям в вашем секторе. 

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

PDF

3 min read

Personalization and Profit

How can personalized customer experience enhance profitability?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-personalization-profit-card


IF personalization at scale is the new gold standard
WE won’t just make it possible, we’ll make it profitable  

Today, the ability to anticipate expectations with personalized customer experience is intrinsically linked to profitability, whatever industry you are operating in. Businesses need suppliers to design components that seamlessly fit the production process, employees want systems that are configured to match their style of working, and consumers demand products and services tailored to their needs and preferences.

Where customization at scale was once an expensive pipedream, it’s now starting to separate the disruptors from the disrupted. In a 2017 Forrester survey, 68% of firms said that delivering tailored experiences is a priority(1).  And innovative processes such as collaborative personalization – fueled by new technologies – are enabling visionary retailers to introduce an on-demand service without the associated costs. 

But as more companies begin their own transition from mass production to mass customization, the risk for those left behind is greater than ever. Expectations are rising as increasingly personalized consumer experiences are being delivered by more agile, disruptive businesses, meaning that late adopters may soon see their clients’ heads turning and their profits falling. 

Innovative business leaders are rejecting the notion that personalizing at scale is prohibitively expensive, and expanding their view of how this personalization can be achieved. 

For example, 3CON, a global leader in manufacturing equipment for the automotive industry, needed to accelerate the delivery of machines tailored to specific customer expectations. Using the 3DEXPERIENCE® platform from Dassault Systèmes, the 3CON team is now able to collaborate more effectively with clients, simulate customized solutions for them, and automate processes to accelerate delivery, even when multiple subassemblies are involved. This new flexibility has already contributed to a 30% reduction in design time and improved productivity.

We’ve cut design time by 30% … And designers now have the freedom to add custom-made individual components to existing part designs to create new ones that are customized yet cost efficient.

Similar improvements in both personalization and cost efficiency are being introduced in the consumer goods industry, where the focus has traditionally been on making huge quantities of identical products, often with very small profit margins. Bob Neville, Global Retail Creative Director at New Balance, explains why footwear brands are increasingly looking to bring the same level of customization enjoyed by world-class athletes to every shopper – “we stay true to what we do, which is helping people move better, whether that’s an older consumer or the youngest of athletes out there”.

And as new technologies are helping to exceed the expectations of consumers, they are equally allowing companies to stay a step ahead of the individual needs of workers. 

Employees across a whole range of industries from construction to retail and aerospace to oil and gas are now benefiting from health and safety training in Virtual Reality (VR). By tailoring this VR training to the unique situations workers may find themselves in on the shop floor, the building site or the oil rig, businesses are delivering hyper-personalized, immersive experiences that inspire today’s workforce at the same time as protecting them from potential hazards.

This new breed of ultra-connected and ultra-demanding worker or customer can be either a threat or an opportunity for organizations. Whichever way we choose to react, personalization and profit will continue to grow closer and closer together. And it is only the businesses that learn to leverage this new relationship who will truly change the game.

(1) Forrester Report: Pivot to Person-First Personalization. Jennifer Wise and Andrew Hogan. April 2017

CX leaders grow revenue faster than CX laggards

The CX Transformation Imperative

personalization profit

Sign-up for a bespoke industry report about the expectations in your industry

Discover what customers, consumers, workers, patients, or citizens are now demanding from businesses in your sector. 

Customer Expectations in the Age of Experience

PDF