Время прочтения - 3 мин

Настроение клиентов и выживание бизнеса

Будет ли и в дальнейшем более клиентоориентированный подход способствовать росту бизнеса?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-sentiment-survival


ЕСЛИ положительный настрой клиентов является ключом к успеху, то 
МЫ учитываем его, как показатель выживания бизнеса 

 

Измерение настроения клиентов и реагирование на них — это далеко не прихоть в эпоху впечатлений. Такие действия критически важны для любого бизнеса. Хотя бы потому, что самые революционные компании не просто выпускают более качественную продукцию, но и реагируют на рост ожиданий клиентов, создавая для них улучшенные впечатления и опыт. Такие впечатления и опыт помогают клиентам, потребителям, работникам и гражданам получать больше ощущений и знаний, а также получать бóльшую отдачу от вложенных в приобретение денег.

Клиенты, ожидания которых удовлетворены или превышены, с гораздо большей долей вероятности останутся лояльными бренду. Именно по этой причине, как показывает отчет Forrester за 2017 год, доход компаний с очень высоким баллом за обеспечение опыта и впечатлений клиентов растет в пять раз быстрее, чем доход компаний-конкурентов с менее высоким баллом.(1) 

И наоборот, компании, которые не следят за настроением клиентов платят за это существенную цену. Только за первые шесть месяцев этого года в трех европейских авиалиниях было введено внешнее управление. Alitalia, Air Berlin и Monarch — все эти авиалинии сталкивались с проблемами из-за высокой степени конкуренции на рынке региональных перевозок, что приводило к растущему несоответствию между ожиданиями пассажиров в сфере цен, степени удобства и необходимостью для авиалиний достигать максимального времени работы самолетов и наименьших расходов из расчета на одну пассажиро-милю. 

С такой проблемой сталкиваются и производители автомобилей. Источниками дохода во все большей мере становятся программы, а не физическое оборудование, и услуги, а не изделия. Поэтому компании находятся в поиске новых способов определения желаний водителей и их удовлетворения. Новые революционные компании, вышедшие на этот рынок, такие как XYT, прогнозируют снижение спроса на традиционные автомобили в городской местности и предоставляют своим клиентам возможность создавать новые транспортные решения — модульные изготавливаемые по индивидуальному заказу электромобили. Сооснователь и главный исполнительный директор Симон Менкарелли (Simon Mencarelli) объясняет: «Автомобиль часто является признаком статуса, поэтому мы хотим обеспечить соответствие автомобиля и имиджа его владельца. Мы хотим предоставить потребителю возможность улучшать автомобиль». (2)

Нам необходимо выйти за рамки традиционного автомобилестроения. Пора перестать рассматривать автомобиль просто как транспортное средство и начать его использовать как пространство для создания ценности. В качестве платформы, в которую наши партнеры могут интегрировать различные модули для досуга, работы или обучения.

Симон Менкарелли (Simon Mencarelli),
Генеральный директор и сооснователь, XYT

Такой уровень клиентоориентированности трансформирует поведение коммерческих компаний во всех отраслях. В его основе лежит точное определение настроений людей относительно определенного бренда в течение всего жизненного цикла продукта или изделия и по его завершении. 

Баллы Net Promoter и опросы, касающиеся степени удовлетворенности, предоставляют только часть данных, однако новые разработки, такие как средства анализа настроений, помогают компаниям предоставлять упреждающее обслуживание на основании тона коммуникации с ними клиента. 

В современной экономике впечатлений клиенты во все большей мере рассчитывают на то, что компании, с которыми они взаимодействуют, будут предугадывать их желания и потребности. Именно поэтому поставщики медицинских услуг должны полностью переосмыслить взаимодействие между врачами и пациентами и получаемые пациентами впечатления (3). Например, компания GE Healthcare стремилась сделать МРТ- и КТ-сканирование менее пугающей процедурой для детей. Для этой цели дизайнер Дуг Дитц (Doug Dietz) создал серию сканеров Adventure («Приключение»), оформленных, как пиратские корабли и подводные царства. После установки таких сканеров степень удовлетворенности пациентов увеличилась до 90%, дети перестали бояться процедуры сканирования, благодаря чему врачи теперь могут проводить больше сеансов сканирования за день(4).

Для выживания современного бизнеса не менее важна и степень удовлетворенности людей, работающих с такими решениями. Ожидания работников возросли на основании полученных ими впечатлений в качестве потребителей, поэтому теперь работники стремятся сконцентрировать свои усилия на инновационных и приносящих удовлетворение аспектах работы и избегать выполнения излишних и рутинных задач. 

Внедрив платформу 3DEXPERIENCE®, компания Ericsson, лидер по производству телекоммуникационного оборудования, предоставила своим сотрудникам возможность совместной работы в реальном времени, объединив усилия специалистов по маркетингу продукции, инженерным разработкам, производству, сбыту и обслуживанию с самых начальных этапов проекта. Результатом такого внедрения стало ускорение вывода продукции на рынок и более бесшовная и удобная совместная работа персонала компании.

В планах всех коммерческих компаний создание положительного настроения клиентов и сотрудников должно рассматриваться как задача с высоким приоритетом. Поскольку клиенты и сотрудники могут выражать свои чувства, как позитивные, так и негативные, с невиданной ранее легкостью. И с такой же легкостью они могут утратить лояльность к вашей компании и уйти к одному из конкурентов.  

Исследователи лояльности концентрируют свое внимание на поведенческих метриках

Исследователи лояльности концентрируют свое внимание на поведенческих метриках

Зарегистрируйтесь для получения специального отчета, посвященного ожиданиям клиентов в вашей отрасли

Узнайте, какие требования клиенты, потребители, работники и другие категории граждан предъявляют к компаниям и организациям в вашем секторе. 

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

Ожидания клиентов в эпоху впечатлений

PDF

3 min read

Sentiment and Survival

Will a more customer-centric approach continue to fuel business growth?

customer-expectations-in-the-age-of-experience-sentiment-survival


IF positive customer sentiment is the key to success 
WE are embracing the new metrics of survival   

Measuring and responding to the sentiment of customers isn’t a nice-to-have in the Age of Experience. It’s critical to the survival of every business. Because the most disruptive companies aren’t just making better products, they’re already responding to rising expectations by crafting better experiences. Experiences that help clients, consumers, workers and citizens feel more, know more and get more for their money.

Customers whose expectations are being satisfied or exceeded are far more likely to be loyal to a brand. Which is why companies with a superior customer experience score grew revenues five times faster than competitors with an inferior score, according to a 2017 Forrester report.(1) 

In contrast, firms that haven’t kept pace with customer sentiment are paying a heavy price. Three European airlines went into administration in the first six months of this year alone. Alitalia, Air Berlin and Monarch all struggled in a highly competitive regional market in which passengers’ feelings about price and comfort are increasingly at odds with airlines’ need to achieve maximum uptime and lowest cost per passenger mile. 

It’s a challenge for automotive manufacturers too. With revenues shifting from hardware to software and from products to services, businesses are looking for new ways to gauge what drivers want next and how they want it delivered. Disruptive new players in the market such as XYT are anticipating a downturn in demand for traditional cars in urban areas by allowing customers to create a new kind of mobility solution – modular, customizable electric vehicles. As co-founder and CEO Simon Mencarelli explains, “Since a car is often linked to your status, we want it to be close to your identity. We want to give the consumer the ability to upgrade the car.” (2)

We need to go beyond the traditional automotive world. This is not just a vehicle, it’s a value creation space. A platform for our partners to integrate different modules of leisure, work or learning.

Simon Mencarelli
CEO and co-founder, XYT

This level of customer-centricity is transforming business behavior across every industry. And it relies on maintaining accurate measurements of how people are feeling about your brand throughout the product lifecycle and beyond. 

Net Promoter scores and satisfaction surveys only give part of the story, but new developments such as sentiment analysis tools are helping firms offer anticipatory service based on the tone of a customer’s communications with them. 

In today’s Experience Economy, these customers are increasingly looking for the businesses they interact with to be a step ahead of them. It’s why healthcare providers are having to completely rethink physician and patient experiences(3). For example, GE Healthcare wanted to make MRI and CT scanning less frightening for children, so designer Doug Dietz created the Adventure Series, scanners reimagined as pirate ships and underwater kingdoms. Patient satisfaction scores went up 90% after installation, and because children became less anxious, doctors are now able to carry out more scans per day.(4)

Keeping the people who work with solutions like these happy is equally important to the survival of modern businesses. Having had their expectations raised by their experiences as a consumer, workers now want to focus their efforts on the innovative and satisfying aspects of their job and avoid unnecessarily repetitive tasks. 

By making the transition to the 3DEXPERIENCE® platform, global communications leader Ericsson has enabled its team members to work together in real time across disciplines, connecting product marketing, engineering, manufacturing, sales and service teams from the earliest stages of design to ensure a faster time to market and a more seamless, collaborative experience for its workforce.

Prioritizing positive customer and worker sentiment should be on the agenda of every business. Because it’s never been easier for them to express their feelings, either good or bad. And it’s never been easier for them to shift their loyalty to one of your competitors.  

(1) Read the Forrester report : Improving CX Through Business Discipline Drives Growth by Hayley Manning and Rick Parrish, June 19 2017
(2)Read the full article at Compass Magazine
(3)Read the General Electric case study
(4)Read more on “This is the Design Thinking”

Loyalty marketers focus on behavioral metrics

Loyalty marketers focus on behavioral metrics

Sign-up for a bespoke industry report about the expectations in your industry

Discover what customers, consumers, workers, patients or citizens are now demanding from businesses in your sector.

Customer Expectations in the Age of Experience

Customer Expectations in the Age of Experience

PDF