Construction Excellence

Соблюдение временных и бюджетных рамок

доступно на локальном сервере

В отрасли энергетики и природных ресурсов капитальные проекты на этапе строительства или крупномасштабного капитального ремонта сопряжены со многими сложностями. Возможности поиска информации для принятия эффективных решений ускоряют реализацию проектов, позволяют исключить перерасход сметы и повысить экологическую и общую безопасность. Риски и неэффективное использование ресурсов можно сократить, применив интегрированную платформу для поддержки принятия решений, а также средства для гибкого планирования проекта.

Решение Construction Excellence позволяет компаниям, занятым проектированием, снабжением и строительством, и владельцам/операторам объектов выполнять строительные работы в рамках бюджета и точно в срок. Это универсальное решение для планирования, управления объектом и выполнения работ, которое позволяет применить метод действительно бережливого строительства.

1 минуты 3

Преимущества Construction Excellence

  • Обеспечение безопасности непосредственных исполнителей

    Анимированная пошаговая последовательность действий при строительстве предоставляет работникам улучшенные трехмерные инструкции с полной контекстной информацией о задачах, которые им предстоит выполнить.

  • Оптимизация графиков и минимизация отклонений

    Используйте актуальную информацию, чтобы все заинтересованные стороны могли просматривать проект с учетом своих ролей. Проводите анализ рабочих нагрузок и отслеживайте ход выполнения на основании достоверных фактов и цифр, получаемых с места событий, для выполнения строительства в срок и в рамках бюджета.

  • Ускоренное принятие решений

    Предоставляйте единый источник информации о проекте, позволяющий компаниям и их расширенной экосистеме получать в режиме реального времени доступ ко всем данным, прогнозировать действия и отслеживать ресурсы и статус проекта. Принимайте эффективные решения, идентифицируя и устраняя проблемы до того, как они станут критичными.

  • Минимизируйте отходы

    Связывайте распределение и закупку материалов с получаемым в режиме реального времени статусом проекта. Оперативное планирование использования законтрактованного оборудования, материалов и персонала экономит капитал и оптимизирует использование ресурсов.

Воспользуйтесь преимуществами решения Construction Excellence

Внедряйте инновации, предоставляя интегрированные цифровые возможности, которые облегчают процессы инженерной разработки, строительства, эксплуатации и вывода из эксплуатации проектов в отрасли энергетики и природных ресурсов.

Construction Excellence

Deliver on time and on budget

available on premise

Capital projects within the Energy & Materials industry face many challenges during the construction phase and during major overhauls. Finding and applying the right information to make effective decisions can eliminate project delays, cost overruns, and improve project safety and sustainability. These risks, along with the waste of resources, can be mitigated by using an integrated decision support framework and agile project planning tools.

Construction Excellence enables Engineering, Procurement & Construction companies and owner/operators to deliver on-time and on-budget construction projects. It is a complete planning, site management, field execution and commissioning solution that enables a true lean construction approach.

1 minute 3

Benefits of Construction Excellence

  • Ensure field worker safety

    Mitigate errors and improve worker safety with animated step-by-step construction sequences that give workers enhanced 3D instructions in full context about the tasks they need to complete.

  • Optimize schedules and minimize deviations

    Leverage up-to-date information to ensure that all stakeholders have role-based visibility of a project. Establish workload estimations and track progress based on proven facts and figures from the field, for on-time and on-budget construction.

  • Accelerate decision-making

    Deliver a single source of project information that allows businesses and their extended ecosystem to access all data and forecast activities, and monitor resources and project status in real-time. Make efficient decisions by identifying and resolving issues before they become critical.

  • Minimize waste

    Link the allocation and procurement of materials to the real-time status of a project. Just-in-time scheduling of contracted machinery, materials and workers saves capital and optimizes resource utilization.

Adopt the Power of Construction Excellence

Innovate by providing an integrated digital experience that facilitates the way your Energy & Materials project is engineered, constructed, operated and decommissioned.