Engineering Excellence

Проектирование без единой ошибки

доступно на локальном сервере

В отрасли энергетики и природных ресурсов инженерной разработкой объектов капитального строительства занимается большое число заинтересованных сторон из различных направлений деятельности, и часто они работают разрозненно, используя разнородные средства. Такая ситуация приводит к отсутствию системности и низкой эффективности в течение всего жизненного цикла проектов и активов, что ставит под угрозу рентабельность.

Решение Engineering Excellence предоставляет компаниям, занимающимся проектированием, снабжением и строительством, а также владельцам/операторам объектов унифицированную среду для эффективного достижения бездефектного проектирования, которая поддерживает проектирование и строительство новых капитальных объектов, а также модернизацию и продление срока эксплуатации существующих.  

1 минуты 5

Преимущества Engineering Excellence

  • Улучшайте качество результатов

    Одновременно управляйте двух- и трехмерными разработками для всех направлений деятельности со встроенными функциями управления требованиями и изменениями, чтобы обеспечить полное представление хода разработки объекта. Клиенты Dassault Systèmes сообщают о 30-процентном сокращении затрат времени на контроль качества всех поставляемых результатов инженерной разработки.

  • Увеличивайте объем повторного применения знаний

    Внедряйте эффективное управление всей функциональной категоризацией объекта, используя модельный подход к инженерным разработкам систем на единой платформе. Быстро деконструируйте сложные системы на четко определенные и полностью отслеживаемые пакеты, выделяя наилучшие методы работы для повторного использования в будущем.

  • Оптимизируйте процесс передачи

    Устраняйте разрозненность и использование разнородных инструментов, которые могут привести к росту издержек. Благодаря цифровой неразрывности, компании могут обеспечить плавный переход между всеми этапами жизненного цикла объекта, исключая ошибки при сложных процессах передачи. Клиенты Dassault Systèmes сообщают о 60-процентном сокращении выявленных на местах ошибок проектирования.

  • Исключайте переделки в инженерных разработках

    Моделируйте сложное реалистичное поведение конструкций, проточных систем и оборудования, используя интегрированную функциональность для имитационного моделирования. Поддерживайте моделирование сложных сценариев для комплексного виртуального тестирования всех действий, связанных со строительством, эксплуатацией и техническим обслуживанием. Клиенты Dassault Systèmes сообщают, что пересмотр чертежей сократился на 25%.

Воспользуйтесь преимуществами решения Excellence Engineering

Внедряйте инновации, предоставляя интегрированные цифровые возможности, которые облегчают процессы инженерной разработки, строительства, эксплуатации и вывода из эксплуатации проектов в отрасли энергетики и природных ресурсов.

Engineering Excellence

Achieve zero defect engineering

available on premise

Capital facilities engineering in the Energy & Materials industry involves many stakeholders from various disciplines often working in silos with heterogeneous tools. This leads to a lack of consistency and efficiency throughout project and asset lifecycles, putting profitability at risk.

Engineering Excellence provides Engineering, Procurement & Construction companies and owner/operators with a unified environment to efficiently achieve 'zero-defect' engineering that supports design and construction of new capital facilities, as well as modernization and life extension of existing ones.  

1 minute 5

Benefits of Engineering Excellence

  • Enhance output quality

    Concurrently manage 2D and 3D designs for all disciplines with embedded requirement and change management that provides full visibility of the facility's development. Dassault Systèmes’ customers have reported spending 30% less time controlling the quality of each engineering deliverable.

  • Increase knowledge reuse

    Promote efficient management of an entire facility's functional breakdown using a model-based approach to systems engineering on a single platform. Deconsruct complex systems rapidly into well-defined and fully traceable packages to capture best practices for future reuse.

  • Streamline handover process

    Eliminate silos and disparate tools that can drive up costs. Through digital continuity, companies accomplish a seamless transition between all phases of the facility lifecycle, avoiding errors in complex handovers. Dassault Systèmes’ customers have reported 60% reductions in field design error discoveries.

  • Avoid engineering design rework

    Model the complex real-world behavior of structures, flow systems and equipment through integrated simulation. Support the simulation of complex scenarios for rigorous virtual testing of all construction, operations and maintenance activities, leading to earlier convergence in the design process. Dassault Systèmes’ customers have reported 25% less drawing revisions.

Adopt the Power of Excellence Engineering

Innovate by providing an integrated digital experience that facilitates the way your Energy & Materials project is engineered, constructed, operated and decommissioned.