Construction Excellence

Соблюдение временных и бюджетных рамок

доступно на локальном сервере

Объекты капитального строительства связаны с многочисленными сложностями. Возможности поиска информации для принятия эффективных решений ускоряют реализацию проектов, позволяют исключить перерасход сметы и повысить экологическую и общую безопасность. Риски и неэффективное использование ресурсов можно сократить, применив интегрированную платформу для поддержки принятия решений и средства для динамичного планирования проекта.

Решение Construction Excellence позволяет проектно-строительным компаниям и операторам объектов энергетики выполнять строительные работы в рамках бюджета и точно в срок. Это комплексное решение для планирования, управления строительными площадками, исполнением работ в полевых условиях и ввода в эксплуатацию, обеспечивающее подлинно экономичный подход к строительству.

1 минуты 3

Преимущества Construction Excellence

  • Обеспечение безопасности персонала

    Просматривая анимированные пошаговые последовательности действий, сотрудники получают 3D-инструкции с полным контекстом задач, которые им предстоит выполнить. Наличие таких последовательностей позволяет сократить количество ошибок и повышает безопасность.

  • Оптимизация графиков и минимизация отклонений

    Используйте актуальную информацию с тем, чтобы все участники могли видеть ход проекта с учетом их ролей. Проводите анализ рабочих нагрузок и отслеживайте ход работ на основании достоверных фактов и цифр, получаемых от выездных специалистов, для ведения строительства в срок и с соблюдением бюджета.

  • Ускоренное принятие решений

    Воспользуйтесь единым источником проектной информации, который позволяет получать доступ ко всем необходимым данным, прогнозировать действия и отслеживать ресурсы и статус проекта в реальном времени. Руководители могут принимать эффективные решения, выявляя и устраняя проблемы до того, как они станут критичными.

  • Минимизация отходов

    Связывайте закупку и распределение материалов с получаемым в реальном времени статусом проекта. Планируйте использование арендуемого оборудования, материалов и персонала для экономии времени и оптимизации использования ресурсов.

Воспользуйтесь преимуществами решения Construction Excellence

Ускоряйте темпы инноваций, работая в единой цифровой среде для проектирования, строительства и эксплуатации промышленных объектов.

Что входит в состав решения Construction Excellence

Узнайте больше о функциях управления процессами в наших решениях. Выберите любой из модулей и ознакомьтесь с возможностями платформы 3DEXPERIENCE®.

Construction Excellence

Deliver on time and on budget

Capital projects within the Energy, Process & Utilities industry face many challenges during the construction phase or major overhauls. Finding and applying the right information to make effective decisions can eliminate project delays, cost overruns and improve project safety and sustainability. These risks, along with the waste of resources, can be mitigated by using an integrated decision support framework and agile project planning tools.

Construction Excellence enables Engineering, Procurement & Construction companies and owner/operators to deliver on-time and on-budget construction projects. It is a complete planning, site management, field execution and commissioning solution that enables a true lean construction approach.

1 minute 3

Benefits of Construction Excellence

  • Ensure field worker safety

    Animated step-by-step construction sequences give workers enhanced 3D instructions in full context about the tasks they need to complete, mitigating errors and improving worker safety.

  • Optimize schedules and minimize deviations

    Leverage up-to-date information to ensure that all stakeholders have role-based visibility of a project. Establish workload estimations and track progress based on proven facts and figures from the field, for on-time and on-budget construction.

  • Accelerate decision-making

    Deliver a single source of project information to allow businesses to access all data, forecast activities and monitor resources and project status in real-time. Managers can make efficient decisions by identifying and resolving issues before they become critical.

  • Minimize waste

    Link the allocation and procurement of materials to the real-time status of a project. Schedule just-in-time hired machinery, materials and workers to save time and optimize resource utilization.

Adopt the Power of Construction Excellence

Innovate by providing an integrated digital experience that facilitates the way your Energy, Process & Utilities project is engineered, constructed, operated and decommissioned.

Success story

ASE Group of Companies

The 3DEXPERIENCE Platform helps ASE group of Companies considerably reduce construction time, ensure strict adherence to standards and improve construction quality as well as safety.

3 minutes 25

We are the first company to create a NPP [Nuclear Power Plant] lifecycle management system, It has features for design management, in particular, for the creation and modification of a 3D model, as well as features for construction management, field engineering, purchasing and supply management, facility commissioning, operation and decommissioning.

Valery Limarenko
President, ASE Group of Companies