Decommissioning Excellence

Обеспечение безопасности и защиты окружающей среды

По мере того как истекает срок эксплуатации реакторов, построенных несколько десятилетий назад, процесс вывода АЭС из эксплуатации привлекает все более пристальное внимание надзорных органов и общественности. Организации, занимающиеся этим процессом, должны, несмотря на потенциальную недостоверность проектных и эксплуатационных данных, безошибочно прогнозировать уровни воздействия радиации на персонал. Одновременно с этим от них требуется составлять и реализовывать четкие планы по выводу из эксплуатации и обеспечивать точность учета запасов радиоактивных материалов для оптимизации процесса их утилизации.

Решение Decommissioning Excellence предоставляет унифицированную среду, в которой можно вести учет всех объектов и отходов и осуществлять управление ими. Визуализация и компьютерное моделирование процесса вывода из эксплуатации способствуют повышению безопасности персонала при одновременном снижении расходов и влияния на окружающую среду.

Преимущества Decommissioning Excellence

  • Обеспечение безопасности персонала

    Работники могут использовать цифровое моделирование для обучения и оптимизации процесса выведения из эксплуатации. Такая возможность позволяет сэкономить до 2000 часов обучения в месяц при одновременном улучшении условий безопасности.

  • Минимизация влияния на окружающую среду

    Формируйте цифровую натурную модель хранилища радиоактивных отходов для более надежной утилизации, хранения и сокращения риска радиоактивного облучения. Интеграция 3-мерной модели с инженерной документацией и данными об уровнях радиации позволяет накапливать знания в течение всего процесса выведения из эксплуатации.

  • Получение общественного одобрения

    Управляйте жизненным циклом производства отходов, от планирования до утилизации, улучшайте отслеживаемость и учет, предоставляйте возможность контроля цикла обработки радиоактивных отходов в реальном времени. Планирование очистки объекта от опасных материалов снижает вероятность незапланированных работ, что способствует соблюдению графиков.

  • Минимизация расходов на вывод из эксплуатации

    Решение Decommissioning Excellence предоставляет владельцам/операторам унифицированную среду для планирования и исполнения на 3-мерной виртуальной модели АЭС процессов идентификации, зонирования, деконтаминации, очистки, разборки, обработки и временного хранения до вывоза материалов. При этом имеется возможность провести компьютерное моделирование технической осуществимости работ и эргономических аспектов для выбора наилучшего подхода.

  • Повторное применение знаний

    Ведите учет сведений, связанных с реализованными проектами, чтобы сократить время выполнения программ по выводу из эксплуатации в будущем. Использование передовых методов позволяет повысить эффективность в будущем и обеспечивает применение процедур, принятых в компании.

Воспользуйтесь преимуществами решения Decommissioning Excellence

Ускоряйте темпы инноваций, работая в единой цифровой среде для проектирования, строительства и эксплуатации промышленных объектов.

Decommissioning Excellence

Ensure safety and preserve the environment

Nuclear plant decommissioning faces increased public and regulatory scrutiny as many reactors, built decades ago, reach their end of life. Owner/operators decommissioning their facilities are under pressure to anticipate personnel radiation exposure, even though design and operation data can be incomplete and inaccurate. At the same time, they must warrant first-time-right deconstruction plans and execution, while ensuring radioactive material inventory accuracy for disposal optimization.

Decommissioning Excellence provides owner/operators with a unified environment in which all assets and waste inventories can be recorded and managed. Visualizing and simulating decommissioning operations in a virtual environment promotes greater field worker safety, while reducing costs and environmental impact.

Benefits of Decommissioning Excellence

  • Ensure field worker safety

    Through digital simulation, workers can train and optimize the decommissioning process saving up to 2,000 hours of training per month while improving their health and safety.

  • Minimize environmental impact

    Deliver a digital mockup of radioactive waste inventory that leads to more reliable disposal and storage and reducing the risk of radiation exposure. By integrating the 3D model with engineering and radiation data and documents, knowledge is aggregated throughout the decommissioning process.

  • Acquire public acceptance

    Manage the waste production lifecycle, from plan to disposal, improve traceability, accountability and provide real-time control across the radioactive waste cycle. Hazardous material clearance is planned, mitigating unscheduled or last-minute work at the site, which helps keep schedules on track.

  • Minimize decommissioning costs

    Decommissioning Excellence provides owner/operators with a unified environment to plan and execute on a 3D virtual plant model the decommissioning process from identification, zoning, decontamination, cleanup, dismantling, treatment and temporary storage through to evacuation. They can perform worker feasibility and ergonomic simulations before selecting the best approach.

  • Maximize knowledge reuse

    Record past project experiences to reduce execution time on future decommissioning programs. Best practices are capitalized to improve future efficiencies and ensure use of company-sponsored procedures.

Adopt the Power of Decommissioning Excellence

Innovate by providing an integrated digital experience that facilitates the way your Energy, Process & Utilities project is engineered, constructed, operated and decommissioned.