1. Определена формула конкурентных преимуществ
8 min read

Определена формула конкурентных преимуществ

Откройте двери для инноваций и настоящих конкурентных преимуществ

Повышая конкурентоспособность

Сектор энергетики становится не только более сложным и дорогостоящим, но и более конкурентоориентированным. Ускоренное наполнение рынков товарами ставит под вопрос прибыльность традиционных компаний и разрушает их унаследованные конкурентные преимущества.

Если сегодня вы не можете конкурировать по цене, качеству товаров и опыту работы, то окажетесь не у дел. Это означает, что компаниям, участвующим, например, в разработке продуктов и специальных химических веществ, бросает вызов высококонкурентный рынок, который никогда не прекращает инвестировать в науку и новые технологии.

Такое давление со стороны конкурентов непосредственно ощущается во всем секторе. Компании, жаждущие одержать победу в новых проектах, сталкиваются с растущими издержками на специализированный персонал, численность которого сокращается из-за достижения многими сотрудниками пенсионного возраста. Кроме того, необходимо использовать усложненные процессы и создавать более трудоемкие конструктивные решения.

Собственники сложного оборудования, занимающиеся его эксплуатацией и выполняющие сразу несколько задач, также ощущают давление. В условиях постоянно изменяющихся проблем и ожиданий собственники должны правильно выполнять техническое обслуживание своих активов, инвестировать в долгосрочные эксплуатационные задачи, управлять стратегиями закупок и обеспечивать рентабельность инвестиций, которую определяют чрезмерно оптимистичные правления компаний.

Как же можно увеличить конкурентные преимущества, сталкиваясь с такими сложными и многогранными задачами?

Необходимость инноваций

Чтобы увеличить маржу и прибыль, компании должны, попросту говоря, «работать лучше и с меньшими затратами». По сути это означает повышение качества и производительности при одновременном снижении регуляторных рисков и затрат, не увеличивающих ценность продукции.

Справиться с этой задачей помогают инновации. Инновации ориентированы не только на реализацию «масштабной идеи», освоение рынков, создание совершенно новых линий продуктов и новых каналов поступления дохода. Инновации ориентированы также на упрощение, ускорение и повышение эффективности уже используемых процессов. Это означает сокращение времени, которое затрачивают на повторяющиеся задачи; устранение дублирования путем совершенствования организационных и инфраструктурных процессов; интенсификацию НИОКР для ускорения темпов обновления и диверсификации с созданием новых структур.

Внедрение в вашей компании решений Dassault Systèmes создает множество преимуществ.

  • Виртуальное тестирование может уменьшить количество экспериментов на 40%.
  • Интеграция и автоматизация сокращают время, затрачиваемое на документацию, на 44%.
  • Время на отслеживание образцов снижается на 90%.

Что это дает в итоге? На 66% ускоряется выполнение НИОКР.

Посмотреть инфографику
Цифровая трансформация > 7 основных преимуществ использования моделируемых материалов в нефтегазовой промышленности > Dassault Systèmes®
Посмотреть инфографику
Цифровая трансформация > 7 основных преимуществ использования моделируемых материалов в нефтегазовой промышленности > Dassault Systèmes®
7 основных преимуществ использования моделируемых материалов в нефтегазовой промышленности

Совместная работа на одной платформе

Инновации также позволяют улучшить взаимодействие людей. Необходимая информация в режиме реального времени будет доступна всем заинтересованным сторонам проекта — от работающего на самой дальней площадке эксплуатационника до директора по производству в головном офисе. Таким образом каждый может организовать как вертикальное взаимодействие с различными специалистами, отделами, организациями и географическими локациями, так и горизонтальное взаимодействие, сопровождая свои проекты в цифровом формате на протяжении всего их жизненного цикла, от фундаментальных исследований до промышленного использования. Затем можно в свободном и безопасном режиме использовать накопленные знания и ноу-хау, делясь своими идеями и опытом и развивая их, объединяя данные из различных источников с использованием интеллектуальной поддержки, выявляя неожиданные зависимости, конструктивные решения и методологии.

«Поскольку информация существует в едином виде для всей компании и ее экосистемы, люди, занимающие различные должности, могут выполнять совместную работу в режиме реального времени без риска использования не относящейся к делу информации.

Это снижает затраты времени при работе над инновациями, проектами и операционными задачами. Следовательно, компании могут ускорить процесс выхода на рынок и адаптации к рыночным изменениям благодаря более дифференцированному предложению, основанному на инновационных продуктах или бизнес-моделях».

Томас Гранд, вице-президент по энергетике Dassault Systèmes

Чтобы достичь всего вышеперечисленного, компании необходимо создать масштабируемую бизнес-платформу, соединяющую людей по направлениям работ, процессам и взаимодействующим организациям, таким как поставщики. Платформа, которая соединяет виртуальный и реальный миры, позволяет глобальным предприятиям переосмыслить свою инженерную деятельность и операции и осуществлять планирование с обеспечением высоких стандартов. 

Как вообще это делается?

Истории успеха в энергетике разных стран мира

Ничто не сравнится с реальными впечатлениями наших клиентов от обслуживания, особенно если достигнуты результаты, которые, по мнению клиентов, невозможно было получить за такой короткий промежуток времени. 

Именно поэтому мы хотели бы представить два совершенно разных предприятия и послушать, как они получили реальную отдачу от использования платформы 3DEXPERIENCE®.

Компания Yellow River Engineering Consulting (YREC): коренное изменение способов работы

Платформа

 3DEXPERIENCE идеально подходит для улучшенного представления конструкции продукта, качества и эффективности и позволяет оптимизировать затраты на инженерные работы.

Синьдай Ань
Президент YREC

Разбор конкретных ситуаций

Это очевидный выбор правильного решения. Платформа 3DEXPERIENCE® не только коренным образом изменила проектирование и инженерные работы, но и позволила ключевым заинтересованным сторонам во всей компании выполнять совместную работу в режиме реального времени, используя единый источник информации. Для компании сразу все в корне изменилось.

Ознакомьтесь с практическим примером полностью.

ExxonMobil: создание нового руководства по моделированию

Теперь возможна визуализация с использованием имитационного моделирования, что позволяет выполнять обработку данных и выявлять возможности или недостатки намного раньше. Это оказывает непосредственное воздействие и влияние в гораздо большей степени, чем когда-либо раньше. Таким образом, в сегменте разведки и добычи визуализация значительно способствует объединению людей, выполняющих несопоставимый по типу анализ разнородных данных для решения некоторых весьма сложных задач.

Брюс Дейл (Bruce Dale)
Главный инженер по подводным конструкциям, ExxonMobil

Разбор конкретных ситуаций

3D-визуализация с использованием платформы 3DEXPERIENCE и усовершенствованная технология имитационного моделирования существенно помогли компании в решении ключевых задач бурения, заканчивания скважин и их эксплуатации. Нельзя не согласиться с мнением компании ExxonMobil, которая считает, что инструменты 3DEXPERIENCE сыграли жизненно важную роль в успехе энергетической отрасли в целом.

Ознакомьтесь подробнее с практическим примером.

Лучше один раз увидеть...

Вазим Хан (Vaseem Khan), вице-президент McDermott International — компании из США, которая поставляет технологии, инженерные и строительные решения для энергетической отрасли, согласен с Ян. Вазим Хан подчеркивает преимущества возможности визуализировать самые сложные продукты и процессы, в том числе их взаимосвязи

Наш мозг приспособлен для работы с 3-мерными объектами […] Когда мы смотрим на таблицу Excel… [или]… документ Word, нам трудно визуализировать… изображение. Но поместите всю эту информацию на 3D-платформу, […] в цифровую модель, […] и вы сможете визуализировать течение жидкостей по трубам или генерирование данных о работе компрессора.

Вазим Хан (Vaseem Khan)
Вице-президент по вопросам инженерных разработок, McDermott

Для строительных проектов нового поколения требуются надежные и инновационные методы, позволяющие достичь безупречного проектирования, то есть проектирования объектов, полностью готовых к строительству и эксплуатации. Благодаря новейшим виртуальным инструментам для разработки, тестирования и совершенствования концептуальных идей инновации никогда не замедляются из-за дорогостоящего внедрения ошибочных проектов и процессов в реальном мире.

Посмотреть инфографику
Цифровая трансформация > 4 способа успешной передачи контроля капитальных проектов > Dassault Systèmes®
Посмотреть инфографику
Цифровая трансформация > 4 способа успешной передачи контроля капитальных проектов > Dassault Systèmes®
4 способа успешной передачи контроля капитальных проектов

Моделирование успеха обеспечивает настоящий успех

В виртуальном мире мы можем все разрабатывать, моделировать и тестировать до самого конца, изучая поведение продуктов в реальном мире и познавая природу вещей. В виртуальном мире мы можем позволить себе совершать ошибки, прежде чем они станут реальностью. Это относится к имитационному моделированию во всех масштабах — от молекулярного уровня для материалов до системного уровня для целых зданий. Экономия времени, денег и материалов помогает создавать экономически устойчивые компании с более рациональными и экологически сбалансированными процессами.

Еще лучше то, что возможное сотрудничество может охватывать чрезвычайно сложные случаи, например тестирование способности плотины выдержать землетрясение. Трудную задачу мы можем сделать легкой благодаря имитационному моделированию сложных и новых заводских процессов на стадиях, предшествующих внедрению. А еще мы можем сделать опасные ситуации безопасными, например показав, как летучий химический компонент будет вступать в реакции по различным сценариям.

ASE Group считает, что именно решения Dassault Systèmes обеспечили достижение следующего показателя:

  • It время сооружения атомной электростанции сокращено с 58 до 48 месяцев.
  • Кроме того, затраты времени инженерного и эксплуатационного персонала при вводе станции в эксплуатацию снижены на 25%.
  • При сборе данных и передаче контроля над объектом сэкономлено 5—10 млн долл. США в расчете на один реактор. 
  • Количество чрезвычайных происшествий снижено на 50% благодаря тому, что работники на местах обмениваются более качественной и менее двусмысленной информацией.

Преодоление проблем с рентабельностью

Полное представление является ключом к прибыльности инноваций. Каждый пользуется одной и той же информацией, каждый может видеть, где все хорошо, а где — плохо, и каждый может видеть, как улучшить ситуацию. В конце концов, именно это и определяет слаженную работу команды.

Поэтому совершенствование инноваций и операционная эффективность требуют учета как человеческого, так и технологического факторов. Менеджмент должен использовать преимущества имеющегося человеческого капитала, потому что инновации неизбежно требуют изменений в корпоративной культуре. Необходимы гибкость, быстрое принятие решений и поэтапность реализации проектов.

Переход компании к цифровой форме информации влияет на тип и способ выполнения работы командой. Будет обеспечено более быстрое достижение результатов. Потребуется овладение новыми навыками и знаниями. И новый тип мышления. Чтобы инновации были успешными, всем сотрудникам компании необходимо перенять «тип мышления собственника». Брать ответственность на себя и ставить себя на место заказчика.

Таким образом мы сможем обеспечить, чтобы каждый сотрудник компании разделял принципы, платформы, поддерживающие приложения и технологии, которые обеспечивают непрерывность цифровой информации во всем, что мы делаем. Так мы сможем добиться конкурентных преимуществ. Только так мы сможем одержать победу.

1. Revealed: the formula of competitive advantage
8 min read

Revealed: the formula of competitive advantage

Open the doors to innovation and true competitive advantage

Getting more competitive

The Energy, Processes and Utilities industry is not just getting more complex and costly, it’s getting more competitive too. The profitably of established businesses is being challenged by accelerating commoditization eroding their legacy of competitive advantage.

These days, if you can’t compete on price as well as quality and expertise, you’re out of the running. Which means that companies involved in, for example, product development and specialty chemicals are being challenged by a highly competitive a market that never stops investing in science and new technology.

This competitive pressure is being felt right across the industry. Companies hungry to win new projects face expanding costs from a specialized workforce that’s shrinking as many hit retirement age, plus the need to operate more complicated processes and create more involved designs.

The multi-tasking owner-operators of complex facilities are also feeling the pressure. They need to handle the proper maintenance of their assets, invest for long term operations, manage procurement strategies and deliver ROIs set by over-optimistic boards in an environment where the challenges and expectations are always changing.

Faced with these mounting, multifaceted challenges, how is it possible to ramp up competitive advantage?

The necessity of innovation

To increase margin and profit organizations have got to – in the simplest terms – ‘do more better and for less’. In reality, that means increasing quality and productivity while reducing non-value adding activities and compliance risk.

The answer is ‘innovation’. Innovation isn’t only about having ‘the big idea’ and creating brand new product lines, revenue streams and markets. It’s about taking existing processes and making them simpler, quicker and more efficient. That means reducing time spent on repetitive tasks, avoiding duplication by improving organizational and infrastructure processes, and speeding up R&D to quicken the pace of innovation and diversify into new ventures.

Implementing Dassault Systèmes’ capabilities within your organization offer you many benefits:

  • Virtual testing can reduce the number of experiments by 40%.
  • Integration and automation reduces time spent on documentation by 44%,
  • Time spent on tracking samples is decreased by 90%.

The result? A 66% acceleration in R&D.

(7 Major Benefits of Using Computational Materials in Oil and Gas)

Digital transformation > 7 Major Benefits of Using Computational Materials in Oil and Gas > Dassault Systèmes®
Digital transformation > 7 Major Benefits of Using Computational Materials in Oil and Gas > Dassault Systèmes®
7 Major Benefits of Using Computational Materials in Oil and Gas

Working together on one platform

Innovation is also about improving the way individuals work together. By making sure relevant real-time information is available to all project stakeholders – from the remotest field engineer to the director of manufacturing at head office. That way everyone can collaborate both vertically across the boundaries of functions, departments, organizations and geography, as well as horizontally, weaving a digital thread throughout the lifecycle of their projects, from fundamental research to industrialization. Then they can freely – yet securely – capitalize on knowledge and know-how by sharing and building on their ideas and expertise, bringing together data from different sources in intelligent ways to reveal yet undreamt of formulas, designs and methodologies.

“Once the information exists only once for the entire organization and its ecosystem, different people in different job roles can collaborate in real time without risks of using non-applicable information.

This yields an acceleration in terms of cycle time, whether in innovation, projects or operation routines. This means that companies can speed-up how quickly they go to market and adapt to market changes, thanks to a more differentiated offer based on novel products or business models.”

Thomas Grand, Vice President Energy, Process & Utilities Dassault Systèmes

(To achieve all the above)

To achieve all the above, an organization needs to establish a scalable business platform connecting people across disciplines, processes and related organizations, such as suppliers. A platform that connects the virtual and real worlds, allowing a global business to re-imagine its engineering and operations while planning for excellence. 

How on earth did they do that?

Energy, Process and Utilities success stories from around the world

Nothing beats the real-world experience of our customers – especially when they’ve achieved something they never thought possible in such a short space of time. 

Which is why we would like to introduce two very different businesses and let them explain how they have reaped the very real rewards of 3DEXPERIENCE® platform.

Yellow River Engineering Consulting: revolutionized their way of working

The 3DEXPERIENCE platform is perfect for improving product design expression, quality and efficiency while optimizing engineering costs.

Xindai An
President of YREC

Case Study

They clearly chose the right solution. Not only did 3DEXPERIENCE® revolutionize their design and engineering, it also enabled key stakeholders throughout the firm to collaborate in real-time through a single information source. A true game-changer for the company.

Read now the full case study.

ExxonMobil: rewrote the rulebook on simulation

The visualization now possible with simulation allows you to do the interpretation—to spot either opportunities or flaws—a lot earlier. This impacts and affects the here and now much more so than ever before. So, in the upstream business, visualization is a great aid, able to bring folks together with disparate types of information analyses and data to solve some very tough challenges.

Bruce Dale
Chief Subsurface Engineer, ExxonMobil

Case Study

3DEXPERIENCE’s 3D visualization and advanced simulation technology played a fundamental role in helping them overcome key drilling, completion and production challenges. In fact, we would join ExxonMobil in saying 3DEXPERIENCE tools have played a vital role in the success of the energy industry at large.

Read now the full case study.

Seeing is believing

Vaseem Khan, VP at McDermott International, the US-based provider of technology, engineering and construction solutions to the energy industry, is in consensus with Yang. He emphasises the benefits of being able to visualize the most complex of products and processes, including their inter-relationships

Our brains are tuned to work in 3D […] When we look at an excel spreadsheet, … [or] …, a word document, for us to visualize … an image it is very difficult. But put all that information in a 3D Platform, […] in a digital model, […] you can visualize how liquids are flowing through a pipe, you can visualize how data is being generated from a compressor.

Vaseem Khan
Vice-President Engineering McDermott

(New generation capital projects)

New generation capital projects demand sustainable and innovative approaches to achieve ‘zero-defect’ design and engineering that is construction and operation-ready. With the latest virtual tools to develop, test and refine their model ideas, innovation is never slowed by the costly introduction of flawed designs and processes when applied in the real world.

(4 WAYS TO SUCCESSFULLY HAND OVER CAPITAL PROJECTS)

Digital transformation > 4 Ways to Successfully Handover Capital Projects > Dassault Systèmes®
Digital transformation > 4 Ways to Successfully Handover Capital Projects > Dassault Systèmes®
4 Ways to Successfully Handover Capital Projects

Simulating success creates real success

In the virtual world we can develop, simulate and test everything to the limit – exploring the real-world behaviour of products and nature itself. Here we can afford to make mistakes before they become a reality. This applies to simulations at all scales from a molecular level for materials to a systems level for entire buildings. This saves time, money and materials – helping to create economically sustainable companies with less wasteful, more environmentally sustainable, processes.

Better still, we can make collaboration not just possible, but extremely sophisticated – like testing a dam’s ability to resist an earthquake. We can also make the difficult easy, simulating complex and novel plant processes before they are put in place. And we can make the dangerous safe, such as seeing how a volatile chemical will react in multiple scenarios.

The ASE Group attributes to the Dassault Systèmes' solutions the following facts:

  • It reduces the time it takes to construct a nuclear unit from 58 to 48 months.
  • It has also reduced engineering and operator hours by 25% during commissioning.
  • It saved $5-10M per reactor in data collection and transfer during handover. 
  • Reduced accidents by 50% thanks to the sharing of higher quality, less ambiguous information between fieldworkers.

Beating the challenges to profitability

Visibility is key to profitable innovation. Everybody is sharing the same information, everybody can see what is – and what isn’t – going well and everybody can also see how change those things for the better. Because, in the end, it’s all about how we work together as teams.

Which is why improving innovation and operational efficiency requires consideration of the human as well as the technological. Management must leverage their human capital because innovation inevitably requires shifts in corporate culture. It requires agility, faster decision-making and project cycles.

Becoming a digitalized organization impacts the type of work that teams do and how they work together. There will be pressure to achieve results more quickly. New skills and knowledge will be required. And a new mindset. For innovation to succeed everyone in the organization needs to adopt an ‘owner mindset’. To take responsibility and think like the customer.

That way we can ensure that everyone within the business embraces the principles, platforms, supportive apps and technologies that deliver digital continuity in everything we do. That’s how we’ll get an edge on the competition. That’s how we’ll win.

Explore Our Industry Solution Experiences

Learn more about how our Industry Solutions can help you achieve your professional ambitions and business objectives for the Capital Facilities lifecycle management

(ISE specialty chemical)

Learn more about how our Industry Solutions can help you achieve your professional ambitions and business objectives for Specialty Chemicals Products Lifecycle