Engineering Excellence

Проектирование без единой ошибки

доступно на локальном сервере

В проектировании объектов капитального строительства участвует большое число инженерных специальностей, которые часто работают разрозненно и с использованием разнородных средств. Такая ситуация приводит к противоречивости и низкой эффективности в течение всего жизненного цикла объектов, что ставит под угрозу рентабельность.

Решение Engineering Excellence предоставляет компаниям, занимающимся проектированием, снабжением и строительством, а также операторам объектов унифицированную среду, которая поддерживает проектирование и строительство новых капитальных объектов, а также модернизацию и продление срока эксплуатации существующих.

1 минуты 5

Преимущества Engineering Excellence

  • Повышение качества результатов

    Одновременно управляйте 2- и 3-мерным проектированием по всем инженерным специальностям; пользуйтесь встроенными функциями управления требованиями и изменениями для обеспечения полного представления хода проектирования объекта. Компании сообщают о сокращении на 30% затрат времени на контроль качества всех результатов.

  • Повторное применение знаний

    Внедряйте эффективное управление всей функциональной категоризацией объекта, используя основанный на моделях подход к проектированию систем на единой платформе. Сложные системы можно быстро деконструировать на четко определенные и полностью отслеживаемые фрагменты, пригодные для повторного использования в будущем.

  • Оптимизация передачи на следующую стадию

    Устраняйте разрозненность и исключайте использование разнородных инструментов, которые могут привести к росту издержек. Благодаря цифровой неразрывности, компании могут обеспечить плавный переход между всеми этапами жизненного цикла объекта, исключая ошибки при сложных процессах передачи. Компании сообщают о том, что ошибок проектирования сейчас обнаруживается на 60% меньше.

  • Исключение инженерных переделок

    Моделируйте сложное реалистичное поведение конструкций, потоков и оборудования, используя интегрированную функциональность для имитационного моделирования. Поддерживайте моделирование сложных сценариев для комплексного виртуального тестирования всех действий, связанных со строительством, эксплуатацией и техническим обслуживанием. Компании сообщают, что объем корректировок чертежей сократился на 25%.

Воспользуйтесь преимуществами решения Engineering Excellence

Ускоряйте темпы инноваций, работая в единой цифровой среде для проектирования, строительства и эксплуатации промышленных объектов.

Engineering Excellence

Achieve zero defect engineering

available on premise

Capital facilities engineering in the Energy, Process & Utilities industry involves many stakeholders from various disciplines often working in silos with heterogeneous tools. This leads to a lack of consistency and efficiency throughout the projects and assets lifecyle putting the profitability at risk.

Engineering Excellence provides Engineering, Procurement & Construction companies and owner/operators with a unified environment to efficiently achieve 'zero-defect' engineering that supports design and construction of new capital facilities, as well as modernization and life extension of existing ones.

1 minute 5

Benefits of Engineering Excellence

  • Enhance output quality

    Manage concurrently 2D and 3D designs for all disciplines, with embedded requirement and change management, providing full visibility of the facility's development. Companies have reported spending 30% less time controlling the quality of each engineering deliverable.

  • Increase knowledge reuse

    Promote efficient management of an entire facility's functional breakdown using a model-based approach to systems engineering on a single platform. Complex systems can be rapidly deconstructed into well-defined and fully traceable packages, thus capturing best practices for future reuse.

  • Streamline handover process

    Eliminate silos and disparate tools that can drive up costs. Through digital continuity, companies accomplish a seamless transition between all phases of the facility lifecycle, avoiding errors in complex handovers. Reports of a 60% reduction in field design error discoveries were reported.

  • Avoid engineering design rework

    Model the complex real-world behavior of structures, flow systems and equipment through integrated simulation. Support the simulation of complex scenarios for rigorous virtual testing of all construction, operations and maintenance activities, leading to earlier convergence in the design process. Companies reported 25% less drawing revisions.

Adopt the Power of Excellence Engineering

Innovate by providing an integrated digital experience that facilitates the way your Energy, Process & Utilities project is engineered, constructed, operated and decommissioned.