1. Снижение сложности и устранение рисков

Снижение сложности и устранение рисков

Стройте более гибко; сдавайте предприятия в эксплуатацию в срок и в рамках бюджета

Новые методы управления информацией об объектах

Как интегрированное управление информацией в течение жизненного цикла объекта помогает снижать расходы и улучшает надежность и безопасность?

Повышение производительности и снижение затрат

Связанные с капитальными инвестициями проекты сложны не только с точки зрения эксплуатации, но и с точки зрения строительства и капитального ремонта. Риски, среди которых — неблагоприятные погодные условия, изменяющиеся требования и сложности с финансированием, несут в себе дополнительную информацию, которую необходимо зафиксировать, осознать и обработать. Наличие доступа к нужной информации в нужное время улучшает принятие решений, что приводит к своевременному завершению проектов и сдачу объектов в эксплуатацию в срок.

Оптимизируйте доступ к информации:

Picto > Silo > Dassault Systèmes®
Устраняйте разрозненность в работе проектных команд.
Picto > Fast decision > Dassault Systèmes®
Принимайте точные и быстрые решения.
Picto > Engineering changes > Dassault Systèmes®
Быстрее реагируйте на изменения.

Единый источник данных обеспечивает согласованность и последовательность

Опрошенные ведущие представители энергетической отрасли подтверждают, что свыше 35% капитальных проектов реализуются с превышением сроков и плановых показателей затрат на более чем 10%. Одной из причин является неэффективная стадия строительства, в ходе которой разбросанные по различным географическим регионам специалисты работают разрозненно и оперируют некорректными данными.

Платформа 3DEXPERIENCE® способна хранить данные о сложных по своей структуре предприятиях и управлять ими. Строительные подразделения пользуются непротиворечивой информацией, в результате чего повышается эффективность их работы, а также скорость и качество принятия решений.

Другие проблемы энергетической отрасли

Managing Complexity and Risk

Improve construction agility and deliver plants on time and within budget

Reduce project risk at every turn

Increase productivity and reduce costs

Capital projects are not only complex to operate, they are complex to build and refurbish as well. Risks that include adverse weather conditions, changing requirements, and funding difficulties create additional information that must be sorted, understood and acted upon. Accessing the right information at the right time improves decision-making that leads to timely completion and startup.

Streamline access to information:

Picto > Silo > Dassault Systèmes®
Remove silos that isolate project teams.
Picto > Fast decision > Dassault Systèmes®
Make fast and accurate decisions.
Picto > Engineering changes > Dassault Systèmes®
Respond faster to engineering changes.

Single data source brings unity and consistency

Surveyed energy leaders confirm that more than 35% of capital projects exceed scheduling and cost objectives by more than 10%. One reason is an inefficient construction phase caused by globally-dispersed disciplines operating in silos and working with the wrong information.

The 3DEXPERIENCE® platform represents and manages the complexity of a plant and delivers consistent information to construction teams, thereby improving their efficiency as well as the speed and quality of their decisions.

Success story

Challenging Complexity with the 3DEXPERIENCE Platform

Assystem uses Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE platform to improve its competitiveness while strengthening safety requirements through digitalization.

1 minute 53

The implementation of 3DEXPERIENCE is a key change for Assystem. Simplistically, digitalization will allow us to deal with much more complex tasks than previously. It will allow digital management of requirements information, design information, calculations, analyses, safety cases, and we'll pool that complexity together in a platform like 3DEXPERIENCE in a much more integrated way.

John Clark
Chief Technical Officer, Assystem UK

More Energy, Process & Utilities Challenges