1. Решение Digital Equipment Continuity

Решение Digital Equipment Continuity

Единое уникальное решение для проектирования, производства и обслуживания в любом месте

Одно из преимуществ крупных предприятий, выпускающих промышленное оборудование, состоит в возможности использовать технологию, обеспечивающую непрерывность данных и производственных процессов в масштабе всего предприятия.  Новые технологии способствуют появлению невероятных новых процессов и систем, помогающих совершенствовать методы, которыми производители производят продукты и предоставляют услуги. 

Однако для малых и средних компаний внедрение новых технологий может выглядеть слишком сложным и дорогостоящим.  Благодаря решению Digital Equipment Continuity малые и средние компании, работающие в сфере промышленного оборудования, получают шанс выровнять положение — платформа для совместной работы с данными обеспечивает непрерывность передачи данных по всей цепочке создания ценности. Базирующееся на платформе 3D-EXPERIENCE решение позволяет компаниям переходить от структуры на основе файлов к структуре, ориентированной на данные, и от автономного портфеля продуктов — к предложениям на основе сервисов, что обеспечивает более эффективное вовлечение клиентов и помогает получить дополнительные доходы 

.

От фазы разработки продукта до производства и технического обслуживания Digital Equipment Continuity предлагает возможности ускорить совместную работу, проектирование и производство в любом месте. 

Преимущества Решение Digital Equipment Continuity

  • Расширенные возможности совместной работы

    Эффективно используйте все свои навыки и знания благодаря единой экосистеме, обеспечивающей доступ ко всей необходимой информации в любое время и в любом месте.

  • Ускоренный вывод продуктов на рынок

    Быстро и просто развертывайте решения, обеспечивающие повышение производительности и централизованное управление проектами.

  • Экономичное производство

    Используйте систему управления проектами для обеспечения эффективного использования ресурсов, снижения и предотвращения рисков. 

  • Высокое качество продукции и большая гибкость

    Создавайте продукты, представляющие для покупателя высокую ценность, — начиная с фазы создания идеи до производства — и отслеживайте соответствие требованиям регуляторов на протяжении всего жизненного цикла продукта. 

Решение Digital Equipment Continuity

Компании, занимающиеся производством промышленного оборудования, получают возможность ускоренной совместной работы, ускоренного проектирования и производства в любом месте и на всех стадиях, от разработки продукта до производства и технического обслуживания.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Взаимодействие: один из секретов инновационной компании

Для производителей в любой отрасли хорошее взаимодействие — это один из способов стимулировать инновации, особенно если разработка ведется в нескольких центрах, разбросанных по всему миру.

Компания 3CON делится своими успехами и планами на будущее. Узнайте о том, как высококачественные трехмерные модели помогают отделу продаж взаимодействовать с заказчиками.

4 минуты 30

Возможности решения Digital Equipment Continuity

Выровняйте свое положение относительно крупных конкурентов с помощью комплексного решения, созданного специально для малых и средних компаний, занятых в сфере промышленного оборудования, которое позволяет осуществлять проектирование, производство и обслуживание в любом месте.

1. Digital Equipment Continuity

Digital Equipment Continuity

One unique solution to engineer, produce and service fast anywhere

One of the advantages big industrial equipment companies have is technology that provides seamless data continuity and productivity across their entire enterprise.  New technologies perpetuate incredible new processes and systems to advance how manufacturers make products and deliver services. 

But for small to medium companies, adopting new technology can seem overwhelming and cost prohibitive.  With Digital Equipment Continuity, small to medium Industrial Equipment companies can level the playing field with a data driven collaboration platform provides digital continuity across the complete value chain. Based on the 3DEXPERIENCE platform, this solution allows companies to transform from file based to a data driven product structure, and shift from a standalone product portfolio to service-based offerings that support better customer engagements and additional revenue. 

From product engineering to manufacturing to service and maintenance, Digital Equipment Continuity provides the accelerated freedom to collaborate, design and produce at an accelerated rate at any location. 

Benefits of Digital Equipment Continuity

  • Enriched Collaboration

    Efficiently leverage skills and knowledge in a unified ecosystem with access to all required information at anytime, anywhere.

  • Get better products to market faster

    Gain the ability to quickly and easily deploy solutions that yield improved productivity and unified project management.

  • Cost-effective production

    Integrate project management to ensure efficient use of resources, risk mitigation and resolution. 

  • Higher product quality, better agility

    Create high value products – from idea generation, concept to manufacturing – with traceability of requirements compliance through the complete product lifecycle. 

Digital Equipment Continuity

From product engineering to manufacturing to service and maintenance, Industrial Equipment companies have the accelerated freedom to collaborate, design and produce at an accelerated rate at any location.

Success story

Collaborate to Innovate - Unlock One of the Secrets to Innovation

As a manufacturer in any industry, improving collaboration is one of the keys to unlocking innovative capacity, especially when you have designers in multiple locations.

In their newly released case study, 3CON shares some of the successes they’ve had to date and their future goals, such as delivering high-end 3D virtual experiences to their sales force and customers and paperless production.

4 minutes 30

Included in Digital Equipment Continuity

Level the playing field with a comprehensive solution created specifically for small to medium industrial equipment companies to engineer, produce and service fast anywhere.