1. 3DS
  2. ОТРАСЛИ
  3. Металлические и пластмассовые детали

Металлические и пластмассовые детали

Качество промышленного оборудования зависит от качества деталей и узлов. Поставщикам нужно гибко адаптироваться к разнообразным потребностям своих заказчиков, оставаясь при этом рентабельными.

Бизнес-вызовы

Управление большим портфолио продукции

В состав всех машин входят заранее изготовленные металлические и пластиковые компоненты, которые обычно поставляют специализированные производители и субподрядчики. Таким компаниям необходимо эффективно и сообща работать не только с точки зрения управления большим портфолио продукции, но и с целью обеспечить поставки качественных серийно выпускаемых изделий при условии рентабельности своей деятельности.

«Подрывные» технологии предоставляют производителям возможность поставлять надежные изделия в сжатые сроки, обеспечивать эффективные логистические процессы и поддерживать длительные и взаимовыгодные отношения с заказчиками.

Бизнес-вызовы

Поставка качественных деталей в срок

Для проектирования компонентов небольшого размера, таких как винты, навесы и другие металлические детали, требуется время, тщательность и процессы разработки и изготовления, гарантирующие эффективность и качество. Целью является формирование постоянно совершенствуемых кастомизированных предложений, которые можно адаптировать к изменяющимся с течением времени требованиям заказчиков. Появляющиеся в ходе 4-й промышленной революции новые технологии представляют компаниям промышленного оборудования свободу и оперативность, чтобы более чутко реагировать на постоянно меняющиеся потребности рынка.

Бизнес-вызовы

Компоненты машинного оборудования по конкурентной цене

Стабильность характеристик и производительность машинного оборудования зависят от качества его металлических компонентов. В каждой стране действуют собственные правила, поэтому поставщикам компонентов важно следить за эффективностью своих производственных процессов и неукоснительным соблюдением требований.

Отраслевые решения Dassault Systèmes помогают поставщикам металлопродукции управлять широким ассортиментом продукции, которая отвечает требованиям заказчиков, и своевременно предоставлять качественные серийно выпускаемые изделия, сохраняя при этом рентабельность.

1. Fabricated Metal & Plastic Products

Fabricated Metal & Plastic Products

A machine’s stability and performance depends on the quality of its components. Suppliers need to adapt to the different needs of their customers, while remaining cost effective.

Geschäftliche Herausforderung

Manage a Wide Product Portfolio

All machines are composed of fabricated metal and plastic components that are generally provided by specialized manufacturers and subcontractors. They need efficient collaboration to not only manage a wide product portfolio, but deliver quality mass-produced products on time while remaining cost effective.

Disruptive technologies provide the capability to provide fast delivery times of reliable products that are backed by efficient logistics processes, and enable manufacturers to engage in a long and fruitful relationship with their customers.

Geschäftliche Herausforderung

Deliver Quality Parts on Time

Designing small components like screws, hinges and other metallic parts requires time, meticulousness and design and manufacturing processes that are efficient and rigorous. The aim is to provide increasingly enhanced, customized offerings that adapt to the changing requirements of customers over time. The emerging technologies of the 4th Industrial Revolution provide Industrial Equipment companies with the freedom and agility to become more responsive to ever changing market demands.

Geschäftliche Herausforderung

Competitively Priced Machine Components

A machine’s stability and performance depends on the quality of its metallic components. Regulations vary from one country to another, which is why components suppliers need to ensure that their design and manufacturing processes are efficient and rigorous.

New industrial equipment solutions are helping suppliers of metal and plasitc components manage a wide product portfolio that meets customers’ needs and deliver quality mass-produced products on time while remaining cost effective.