1. 3DS
  2. ОТРАСЛИ
  3. Тяжелые самоходные машины и оборудование

Тяжелые самоходные машины и оборудование

Компаниям в строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслях нужны мощные и эффективные машины и оборудование, разработанное в точном соответствии со отраслевой спецификой и нормативными требованиями.

Бизнес-вызовы

Преодоление организационной сложности

Организационная сложность не должна препятствовать возможности принимать успешные конкурентные решения. Поскольку проектирование, разработка, производство и другие операции выполняются в различных филиалах по всему миру, компаниям по производству тяжелых самоходных машин и оборудования необходимо обеспечить эффективную коммуникацию в своей экосистеме.

Руководители всех уровней могут улучшить эффективность работы глобальной компании, повысить операционную производительность и управлять расходами для рентабельного производства машинного оборудования. Появляющиеся технологии обеспечивают повышенную динамичность бизнес-планирования, проектирования и производства для выпуска мощных и эффективно работающих тяжелых самоходных машин.

Бизнес-вызовы

Высокопроизводительное тяжелое самоходное оборудование

Строительные, горнодобывающие и сельскохозяйственные компании нуждаются в мощных и эффективно работающих машинах, которые созданы с учетом специфики их деятельности. Для достижения этих целей производители должны предусмотреть в тракторах, траншеекопателях и кранах функции, которые раньше использовались в автомобилестроении, например технологию GPS, функции сканирования грунта и гибридные двигатели.

Появляющиеся в ходе 4-й промышленной революции технологии обеспечивают производителям динамичность для более чуткого реагирования на постоянно изменяющиеся требования рынка, а также возможность разрабатывать и поставлять необходимую заказчикам технику в согласованные сроки и по конкурентной цене.

Бизнес-вызовы

Сокращение времени вывода продукции на рынок

Для выполнения предъявляемых заказчиками требований, которые становятся все более специфичными, выпускаемая продукция постоянно усложняется. В результате этого в состав тяжелых самоходных машин входят новые функциональные компоненты, что приводит к росту расходов.

Революционные технологии 4-й промышленной революции помогают производителям тяжелых самоходных машин и оборудования успешно решать такие рыночные задачи и достигать стабильного конкурентного преимущества. Инновации, которые ранее использовались исключительно в автомобилестроении, теперь широко внедряются и в тяжелое самоходное оборудование, например гибридные двигатели, GPS и функция сканирования на уровне земли.

Бизнес-вызовы

Спрос на продукцию с высокой степенью кастомизации

Строительные, горнодобывающие и сельскохозяйственные компании нуждаются в мощных и эффективно работающих машинах, которые созданы с учетом специфики их деятельности. Появляющиеся технологии позволяют компаниям промышленного оборудования, независимо от их размера, производить более интеллектуальные и высокопроизводительные тяжелые самоходные машины в соответствии с ожиданиями заказчиков.

Наши решения обеспечивают повышенную динамичность бизнес-планирования, проектирования и производства для выпуска мощных и эффективно работающих тяжелых самоходных машин. Компании промышленного оборудования имеют возможность повышения производительности бизнеса в глобальном масштабе, увеличения эффективности эксплуатации и управления затратами.

Бизнес-вызовы

Улучшение соблюдения нормативных требований

В условиях глобализации компании промышленного оборудования вынуждены соблюдать сложные международные нормативные требования при проектировании и производстве тяжелых самоходных машин.

Для достижения этих целей производители должны предусмотреть в тяжелых самоходных машинах и оборудовании функции, которые раньше использовались в автомобилестроении, например технологию GPS, функции сканирования грунта и гибридные двигатели.

Решения на платформе 3DEXPERIENCE® компании Dassault Systèmes помогают производителям машиностроительной продукции выпоскать интеллектуальные, высокопроизводительные и экологичные изделия.

Бизнес-вызовы

Услуги для поддержки высокой производительности

Поскольку сервисные центры разбросаны по всему миру компаниям по выпуску тяжелых самоходных машин сложно обеспечивать достаточную техническую поддержку своим заказчикам. Производители увеличивают послепродажный доход путем включения потребностей обслуживания на ранних этапах процесса разработки продукции. Расширенное предложение услуг, охватывающее оборудование, техническое обслуживание, диагностику неполадок машинного оборудования и надежное управление запчастями, обеспечивает своевременное и эффективное реагирование на потребности заказчиков.

1. Heavy Mobile Machinery and Equipment

Heavy Mobile Machinery and Equipment

The construction, mining and agricultural sectors need robust and efficient heavy mobile equipment that are tailored to the demands of the activity and comply with national regulations.

Geschäftliche Herausforderung

Overcome Organizational Complexity

Organizational complexity doesn’t have to inhibit the ability to make successful competitive decisions. With many of their production, manufacturing, design and other sites scattered around the world, Heavy mobile machinery and equipment companies need to establish an effective way to communicate with their ecosystem.

All levels of management can improve global business performance, increase operational productivity, and control costs to produce sustainable machines. Emerging technologies introduce greater agility into business planning, design and production to produce robust and efficient heavy mobile machines.

Geschäftliche Herausforderung

High Performance Heavy Mobile Equipment

Construction, mining and agricultural companies need robust and efficient machines that are tailored to the demands of their activity. To achieve these goals, tractors, backhoes, and cranes need to possess functions once reserved for the automotive sector such as GPS technology, ground scanning features and hybrid engines.

The emerging technologies of the 4th Industrial Revolution provide the agility to become more responsive to ever changing market demands and the capacity to develop and deliver what the customer wants, when they want it and at a competitive price.

Geschäftliche Herausforderung

Cut Time to Market

To fulfill customer demands, which are more and more specific, products are becoming increasingly complex. As a result a rising number of heavy mobile machines are comprised of new functional components, which can drive up costs.

The game-changing technologies of the 4th Industrial Revolution are helping heavy mobile machinery and equipment companies face these market challenges and achieve a sustainable competitive advange. Innovations once reserved for the automotive industry are now prevalent in heavy mobile equipment, such as hybrid power engines, GPS and ground scanning.

Geschäftliche Herausforderung

Demand is Highly Customized

Construction, mining and agricultural companies need robust and efficient machines that are tailored to the demands of their activity. Emerging technologies enable Industrial Equipment companies of all sizes to produce smarter, higher performance heavy mobile equipment based on customer expectations.

Our industry solution experiences introduce greater agility into business planning, design and production to produce robust and efficient heavy mobile machines. Industrial Equipment companies can improve global business performance, increase operational productivity and control costs.

Geschäftliche Herausforderung

Increased Regulation Compliance

Globalization forces Industrial Equipment companies to adhere to complex international regulations when designing and manufacturing heavy mobile equipment.

To achieve these goals, heavy mobile equipment and machines need to possess functions once reserved for the automotive sector, such as GPS technology, ground scanning features and hybrid engines. Dassault Systèmes’ 3DEXPERIENCE® solutions help Industrial Equipment companies of all sizes produce smarter, higher performance and more sustainable machines.

Geschäftliche Herausforderung

Services to Support High Performance

With service centers scattered around the world, it gets harder for heavy mobile companies to provide their customers with adequate support. Manufacturers are expanding after-sales revenue by including servicing needs at the beginning of the product development process. Expanded service offerings that bundle equipment, maintenance, diagnostic of machine issues and robust spare parts management ensures a timely and efficient customer response.