1. Промышленные роботы, умные станки и 3D-принтеры

Промышленные роботы, умные станки и 3D-принтеры

ЦЦифровизация преображает машиностроительную отрасль. Появляются умные станки, подключенные к сетям передачи данных, программируемые роботы и 3D-принтеры.

Задачи

Преодоление организационной сложности

Все компании сталкиваются с проблемами, которые могут отрицательно сказаться на их способности принимать успешные бизнес-решения. В контексте производства промышленные роботы не только должны эффективно работать сами по себе, но и оптимизированно действовать сообща. Для производителей, стремящихся оптимизировать степень сложности организации, наиболее полезными и важными являются цифровые системы, подключенные к сети.

Для внедрения быстрых производственных процессов, обеспечивающих более эффективную совместную работу, производителям промышленных роботов, станков и 3D-принтеров необходимо обеспечить управление сложной аналитикой.

Задачи

Ускоренное проектирование, производство и доставка

«Больше, лучше и быстрее» — таков лозунг любой промышленной компании. Целью является формирование постоянно совершенствуемых кастомизированных предложений, которые можно адаптировать к изменяющимся с течением времени требованиям заказчиков.

Появляющиеся в ходе 4-й промышленной революции новые технологии предоставляют компаниям промышленного оборудования свободу и оперативность, чтобы более чутко реагировать на постоянно меняющиеся потребности рынка. Используя интеллектуальные возможности цифрового подключения, производители могут разрабатывать и поставлять продукцию, необходимую заказчикам, строго в срок и по конкурентной цене.

Задачи

Глобальное конкурентное ценообразование

Заказчикам необходима продукция, изготовленная с учетом их специфических потребностей, однако они не желают платить больше за такую продукцию. Столь высокие требования заставляют компании, выпускающие Машиностроение, более гибко выполнять повышенные требования к персонализации с более эффективным соотношением затрат и прибыли.

В большей мере, чем когда-либо раньше, интеллектуальное производство способно предоставить производителям данные в реальном времени для оптимизации деятельности заводов, контроля складских запасов с использованием «подрывных» глобальных технологий, достижения новых уровней производительности и включения планов по послепродажному обслуживанию в процесс разработки.

1. Industrial Robots Machine Tools and 3D Printers

Industrial Robots Machine Tools and 3D Printers

Digitalization is transforming Industrial Equipment and systems and providing manufacturers with the flexibility to deliver connected and customized robotics and 3D printing.

BUSINESS CHALLENGE

Streamline Organization Complexity

Every company has roadblocks that can inhibit the ability to make successful business decisions. In a production environment, industrial robots not only need to function efficiently on their own, but with each other in a streamlined fashion. And it's digitally connected systems that are proving to be the backbone for these manufacturers who need to streamline organization complexity.

Manufacturers of industrial robots, machine tools and 3D printers need to manage intricate intelligence in order to implement fast manufacturing processes that enable them to work together efficiently.

BUSINESS CHALLENGE

Develop, Produce and Deliver Faster

Bigger, better and faster is the name of the game for any Industrial Equipment company. The aim is to provide increasingly enhanced, customized offerings that adapt to the changing requirements of customers over time.

The emerging technologies of the 4th Industrial Revolution provides Industrial Equipment companies with the freedom and agility to become more responsive to ever changing market demands. Intelligent digital connectivity empowers manufacturers with the capacity to develop and deliver what the customer wants, when they want it and at a competitive price.

BUSINESS CHALLENGE

Global Competitive Pricing

Customers want products that are customized to their specific needs, but they don’t want to pay more for it. These high expectations are forcing Industrial Equipment companies to become more flexible to meet increasingly personalized requirements at a more efficient cost to margin ratio.

More than ever before, smart manufacturing has the potential to arm manufacturers with real-time data to optimize plants, control inventory with disruptive global technologies that create new levels of productivity and include after-sales servicing plans in the development process.