1. Как работать с массовыми заказами на эксклюзивную продукцию?
6 min read

Как работать с массовыми заказами на эксклюзивную продукцию?

Шаг за шагом

Всем известно, как переменчив наш мир. Но порой темп изменений ошеломляет. Именно такой период мы переживаем и сейчас. От реакции всей отрасли и отдельных компаний на эти вызовы времени зависит наш будущий успех и конкурентоспособность.

Потребители всегда хотят большего. Больше вариантов, больше дополнительных возможностей и функций. Проблема кроется в желаемой скорости поставки. Потребители хотят получить всё и сразу. Без задержек, без сбоев и без исключений. Подвох в том, что они не хотят платить больше.

Как оправдывать ожидания при массовом производстве по индивидуальным заказам

«Перед современными руководителями стоит задача перевести свои предприятия на новый уровень за счет цифровых технологий. Из их сочетания с организационными и операционными инновациями, а также новыми бизнес-моделями рождаются новые способы управлять компанией и развивать свое дело, — пишет Марк ван Герревеге (Marc Van Herreweghe) в статье The 4th Industrial Revolution: Opportunity and Imperative — Evolution for Some, Revolution for Others («4-я промышленная революция: возможности и необходимость. Для одних — эволюция, для других — революция»). —

4-я промышленная революция меняет корпоративные бизнес-модели и экосистемы. Опираясь на цифровые технологии, предприятия получают возможность ускорить рост выручки и прибыли.  

Один из ключевых постулатов 4-й промышленной революции говорит о взаимосвязи проектирования и производства, что требует внедрения новых стандартов. Благодаря новым открытым стандартам для киберфизических систем (КФС) участники смогут обмениваться информацией с умным производством через интернет вещей. Этот новый быстрый способ связи станет залогом успеха обновленных производственных предприятий».

4THOUGHT: 4-я промышленная революция преображает управление бизнесом

В веб-трансляции 4THOUGHT четыре эксперта обсуждают проблемы, возможности и угрозы, с которыми сталкиваются машиностроительные предприятия. Их глубокие замечания о передовых технологиях помогут вам преобразить свой бизнес и превзойти конкурентов.

Но готова ли ваша компания идти вперед? Как добиться того, чтобы разработанные продукты отвечали жестким индивидуальным требованиям? Смогут ли на производстве изготовить продукт, который инженеры разработали на основе пожеланий заказчика? Справитесь ли вы с поставкой и обслуживанием такого специализированного продукта при большом масштабе?

Как работать со сложными заказами

Вопрос о сложности продуктов как никогда актуален. Более сложными становятся не только сами изделия, но и связанные с ними процессы проектирования и производства. Старых технологий уже недостаточно.

В 2015 году Йорам Корен (Yoram Koren), Моше Шпитальни (Moshe Shpitalni), Пэйхуа Гу (Peihua Gu) и Шисинь Джек Ху (Shixin Jack Hu) представили на 25-й конференции CIRP, посвященной созданию инновационных продуктов, исследовательскую работу Product Design for Mass-Individualization («Проектирование изделий при массовом производстве по индивидуальным заказам»). В ней они тщательно перечислили все сложности в разработке, которые сопутствуют переходу к массовому производству по индивидуальным заказам.

Они считают, что воплощение этой парадигмы в жизнь требует перемен в трех областях:

— новые решения для проектирования и моделирования;

— объединение большого количества модулей в платформы;

— киберфизические системы для удобства связи заказчиков с разработчиками платформ и модулей.

Следующая остановка: массовые инновации

Совершенно ясно, что успешное проектирование изделий при массовом производстве по индивидуальным заказам требует объединения трех ключевых элементов — моделирования, синхронизации и сотрудничества.

В упомянутом выше исследовании был сделан следующий вывод: «Важность массового производства по индивидуальным заказам не только изменит деловые и производственные модели, но и будет способствовать потоку инноваций. Эта новая парадигма позволит многим заказчикам и потребителям стать новаторами, а также владельцами или инвесторами малого бизнеса».

Это была теория, но как быть вашей компании здесь и сейчас?

Моделировать, синхронизировать, сотрудничать…

Во-первых, следует обдумать все потенциальные конфигурации продукта, используя виртуальное моделирование и тестирование. Так можно проверить все варианты конфигураций, прежде чем утверждать производственный процесс. Благодаря установке правил на производство направляются только одобренные модели. Заказчики останутся довольны возросшим качеством.

В то же время необходимо упрощать работу. В заводском цеху решаются логистические задачи: нужно настроить совместную работу станков таким образом, чтобы добиться оптимального результата. Как изменится этот процесс, если у продукта появится несколько конфигураций? Эти процессы можно смоделировать на «виртуальном заводе» еще до того, как на настоящем затянут первую гайку.

Работать как единое целое

Превосходство в операционной деятельности требует слаженной работы всех участников — проектировщиков, инженеров, сборщиков и поставщиков — в реальном времени, чтобы один процесс плавно перетекал в другой, образуя с ним единое целое.

«Для решения множества новых задач и поставки качественных изделий согласно уникальным запросам заказчиков, машиностроительным компаниям нужен надежный и удобный единый источник информации о продуктах, специалистах, процессах и производстве. Он позволит всем внутренним и внешним участникам проекта наладить совместную работу», — сказано в статье Powering the 4th Industrial Revolution: Innovation and the Need for Speed in Industrial Equipment («Опора 4-й промышленной революции: инновации и жажда скорости в машиностроении»).

Посмотреть инфографику
7 основных способов повысить производственную эффективность > Машиностроение > Dassault Systèmes®
Посмотреть инфографику
7 основных способов повысить производственную эффективность > Машиностроение > Dassault Systèmes®
7 основных способов повысить производственную эффективность

Ясный путь к успеху

Важно, что каждый шаг теперь можно отследить. Все как на ладони. Каждое действие понятно. На основе этой информации все участники экосистемы могут принимать нужные решения в нужное время.

Познакомьтесь с историей успеха компании  Chongqing Yinhe Experimental Equipment Co. Ltd, ведущего китайского производителя приборов для проверки отказоустойчивости и надежности при воздействии внешних факторов.

Компания хотела перестроить систему выполнения заказов, в том числе ускорить производство и поставку изделий, спроектированных с учетом требований заказчика. Это потребовало пересмотра архитектуры продуктов и перехода на модульную систему разработки, благодаря которой компания смогла исполнять запросы клиентов, не жертвуя производительностью.

По мере усложнения продуктов и роста числа деталей компании Chongqing Yinhe пришлось решать новую задачу: как выпускать больше уникальных продуктов, не увеличивая уровень издержек. Руководители выбрали такое программное решение, благодаря которому компания смогла использовать ограниченный набор компонентов для выпуска широкого ассортимента изделий.

Что ждет нас впереди?

Такие компании, как Chongqing Yinhe, подают пример. Они научились — и продолжают учиться — наилучшим образом складывать все части производственной головоломки, используя новые инструменты.

Экспоненциальное развитие технологий во многом определит, что и как мы будем делать в будущем. Тех, кто пойдет новым путем, ждут общие преимущества в четырех ключевых областях.

— Высокие стандарты работы: сегодняшние принципы и стандарты, которые обеспечивают превосходство в операционной деятельности, в будущем станут нормой. Интеграция и взаимосвязь рабочих процессов позволят вывести бизнес на новый уровень.

— Переосмысление: свежий и целостный взгляд на собственный бизнес и выстраивание взаимоотношений с поставщиками и заказчиками.

— Доверие и соблюдение требований: динамичная производственная сеть с участием поставщиков и заказчиков в сквозной международной цепочке поставок.

— Обслуживание и впечатления клиентов: умелое выстраивание отношений с клиентами, а также интегрированные сетевые инструменты и технологии помогут улучшить впечатление клиентов от продуктов и услуг.

Этих целей необходимо достичь любой компании, которая желает успешно конкурировать с другими на современном рынке. Вступайте на этот путь, и за счет преемственности цифровых технологий ваша компания сможет работать с эксклюзивными заказами.

Большинству компаний будет сложно уследить за взаимосвязями и синергетическими эффектами, которые сопутствуют внедрению цифровых решений. Они попытаются преобразить бизнес за счет серии точечных технологических проектов и тем самым совершат ошибку. Процветание ждет лишь те компании, которые смогут сами или с помощью поставщиков распространить цифровые технологии на весь производственный цикл. Другим будет тяжело удержаться на плаву.

1. How to master the puzzle that is ‘the order of one’ ?
6 min read

How to master the puzzle that is ‘the order of one’ ?

Piece by individual piece

We all know that nothing in this world stands still. But sometimes change occurs at an unprecedented rate. Now is one of those times. How we as an industry and as individual organizations react to it will dictate our future success and ability to compete.

Customers have always wanted more. More choices, more options, more extras and more features. The current challenge we face is the speed at which they want it delivered. They want everything right now. No delays, no hitches, no exceptions. And – here’s the kicker – they don’t want to pay more for it.

Meeting the expectation of mass individualization

“Business leaders today face the challenge of moving their enterprises to the next level, that of digital business transformation – coupling digital technologies with organizational, operational, and business model innovation to create new ways of operating and growing the business,” writes Marc Van Herreweghe in the whitepaper ‘The 4th Industrial Revolution: Opportunity and Imperative — Evolution for Some, Revolution for Others’

“The ‘4th Industrial Revolution’ enables enterprises to drive changes in their business models and ecosystems, leveraging digital competencies and facilitating accelerated revenue and profit growth going forward.  

“One of the key enablers and design principles of the 4th Industrial Revolution, is about connecting and being connected, which will require a different level of standardization. Thanks to the new CPS (cyber-physical systems) open standards, people and smart factories will be able to connect and communicate to each other via the Internet of Things. This new and fast way of communication will be essential for successful and innovative manufacturing going forward.”

View Infographic
Mass individualization > What is the 4th industrial revolution > Dassault Systèmes®
View Infographic
Mass individualization > What is the 4th industrial revolution > Dassault Systèmes®
What is the 4th Industrial Revolution?

4THOUGHT: The 4th Industrial Revolution is transforming how we do business

In the 4THOUGHT webcast, four revolutionary experts discuss the challenges, opportunities and threats that all Industrial Equipment companies are facing today. Discover their insightful perspectives on how emerging technologies can help transform your business and beat the competition.

But is your organization in a position to go forward? How will you ensure that the products you design meet complex individual requirements? Can your manufacturing produce what your engineers have designed based on the demands of the customer? And then can you deliver and service that tailored product on a grand scale?

Coping with complexity

The complexity of the problem cannot be overstated. Products are becoming more complicated, as are the processes that support their design and production. Old solutions won’t suffice.

In the 2015 academic paper ‘Product Design for Mass-Individualization’ by Y. Korena, M. Shpitalnik, P. Guc and S.J. Hua, presented at the CIRP 25th Design Conference on ‘Innovative Product Creation’, the authors neatly summarized “the challenges of product design” if ‘Mass Individualization’ is to be successfully achieved.

They argued that making the Mass Individualization paradigm a reality requires innovations in three areas:

- New Solution Experience for product design and simulation

Assembly of a huge variety of modules into platforms

Cyber-physical systems to facilitate interactions between buyers and manufacturers of platforms and modules

Next stop: mass innovation

In short, it is crystal clear that it is the combination of those three key elements – simulation, synchronization and collaboration –  that are vital to successful product design for mass individualization. 

This prescient paper concluded that: “We strongly believe that the significance of the Mass Individualization paradigm will not only change the business and manufacturing models, but also will facilitate mass innovations. This new paradigm will enable many customers and consumers to become innovators and small business investors/owners.”

Okay, that’s the theory, but what does that mean for your organization in the here and now?

View Infographic
Mass individualization > Global manufacturing in the digital age > Dassault Systèmes®
View Infographic
Mass individualization > Global manufacturing in the digital age > Dassault Systèmes®
Global manufacturing in the digital age

Simulate, synchronize, collaborate…

First, you must prepare for all likely product configurations using the virtual world to simulate and test the product options. This allows all possible configurations to be validated before virtually validating the manufacturing processes. Rules can be created so that only validated configurations are built – ensuring higher quality and customer satisfaction. 

At the same time, you must streamline operations. The factory floor becomes a logistical challenge: how will each machine work with another to achieve the optimum result? And how will multiple reconfiguration of the product change that? Again, this can now be achieved in your onscreen ‘virtual factory’ before a single screw is tightened in the real one.

Working as one

Operational excellence is accomplished by synchronizing all stakeholders – design, engineering, manufacturing, and suppliers – in real-time, so one part of the process flows seamlessly into the other, with everybody and everything working as one.

“To manage a variety of new challenges and meet unique customer demand with quality products, manufacturers of industrial equipment must have a single source of information about products, people, processes, and production that is secure and easily accessible, and that enables collaboration among all internal and external company stakeholders,” states the whitepaper Powering the 4th Industrial Revolution: Innovation and the Need for Speed in Industrial Equipment.

View Infographic
7 keys to improving manufacturing efficiency  > Industrial Equipment > Dassault Systèmes®
View Infographic
7 keys to improving manufacturing efficiency  > Industrial Equipment > Dassault Systèmes®
7 Keys to Improving Manufacturing Efficiency

A clear view to success

Importantly, everything becomes traceable. Everyone is visible. And every action is transparent – giving your entire ecosystem the insight to execute the right decisions at the right time.

Witness the success story of Chongqing Yinhe Experimental Equipment Co. Ltd, China’s leading manufacturer of environmental and reliability testing equipment.

The company wanted to re-engineer its order fulfillment cycle, thereby accelerating the production and delivery of products tailored to customer requirements. This required the reorganization of its product architecture by the adoption of a more modular approach to development – allowing the company to respond to customer needs without sacrificing productivity.

What’s more, as products became more complex and the number of components rose, Chongqing Yinhe needed to turn out more unique products without driving up costs. The software solution they chose enabled them to use a limited number of parts to produce a wide variety of products.

Where are you heading?

Companies like Chongqing Yinhe are clearly leading by example. They have learned – and are continuing to learn – how best to align all the pieces of the complicated production puzzle using the new tools of the trade.

The exponential use of technology will have a huge impact on what and how we do things going forward. For those embracing this new journey, the benefits will boost the overall company in four key areas…

- Excellence: Concepts and principles enabling operational excellence: the best practices and standards of today will only be the norm for tomorrow. Connected and integrated ways of working will enable you to take your business to a different level.

- Reinvention: Business reinvention: the ability to reinvent yourself and your suppliers and customers in a holistic and integrated way.

- Trust and compliance: A dynamic production network, including suppliers and customers across your end-to-end global supply chain network.

- Service and experience: Customer relationship management and connected and integrated tools and technology will enable you to increase customer experience through products and services.”

Those are four ‘destinations’ that any company wishing to compete in today’s market needs to reach. ‘Embrace the journey’ and your organization could also enjoy the digital continuity that will empower it to meet the order of one.

But most companies They will lose sight of the interplay and synergies that are needed for digital transformation and make the mistake of trying to transform through a series of initiatives targeting specific digital competencies. Only organizations that can digitally transform their operations, or partner with suppliers that can help them to do this, will thrive; those that don't may struggle to survive.