1. 3DS
  2. ОТРАСЛИ
  3. Производство под заказ

Производство под заказ

Организуйте интеллектуальную гибкую бизнес-среду, в которой разработка и производство продукции по индивидуальным заказам происходит гораздо быстрее.

Машиностроение в эпоху 4-й промышленной революции

Цифровая трансформация производства и взаимодействия с заказчиками

 

Подстройте производственную систему под потребности заказчика

Заказчики хотят, чтобы продукция, которую они закупают, была изготовлена в точном соответствии с их потребностями, но чтобы цена при этом была не выше, чем у массового изделия. Такие завышенные требования заставляют компании перестраивать производственную систему, делая ее более гибкой и динамичной.

Технологии эпохи 4-й промышленной революции дают возможность настраивать конфигурацию производственной системы в точном соответствии с потребностями рынка. Работая в единой интеллектуальной цифровой среде, производители могут создавать именно ту продукцию, которая необходима заказчику, точно в срок и по конкурентоспособной цене.

Выгоды модели интеллектуального и гибкого производства:

Picto > Collaboration > Dassault Systèmes®
Ключевым компонентом производства становится взаимодействие. Это резко повышает динамичность и способность к быстрому реагированию.
Picto > Customized Products > Dassault Systèmes®
Появляется возможность производить индивидуальные изделия под заказ по ценам массового производства.
Picto > Margin and Curve > Dassault Systèmes®
Налаживание массового производства индивидуальных изделий помогает увеличить долю рынка и ускоряет окупаемость инвестиций.

Заказчикам нужны индивидуальные изделия

Интеллектуальная и гибкая производственная среда дает производственным компаниям ту степень свободы и динамичности, которая совершенно необходима, чтобы оперативно реагировать на меняющиеся потребности рынка.

Платформа 3DEXPERIENCE® — это уникальное решение, которое дает возможность работать в общей для всех цифровой среде. В этой среде производители, взаимодействуя с заказчиками, разрабатывают индивидуальную продукцию с небывалой скоростью и эффективностью. Это дает возможность координировать работу всех заводов компании, поддерживать оптимальный уровень запасов и эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Интеллектуальное и гибкое цифровое взаимодействие

Компания 3CON внедрила платформу 3DEXPERIENCE® для виртуального моделирования, взаимодействия и управления. В результате удалось сократить длительность производственного цикла на 50% и повысить производительность проектирования на 30%.

 

4 minutes 30

«В автомобилестроении все меняется стремительно. Новые модели нужно выводить на рынок как можно быстрее, поэтому компромиссы здесь недопустимы. С помощью платформы 3DEXPERIENCE наши инженеры, разбросанные по трем филиалам, могут совместно работать над новыми проектами, поэтому разработка идет гораздо быстрее».

Ханнес Ауэр (Hannes Auer)
Генеральный директор компании 3CON

Другие проблемы машиностроительной отрасли

Production of One

Adopt a smart and flexible business environment to develop and deliver personalized products more rapidly than ever before

How to master the puzzle that is ‘the order of one’?

Piece by individual piece

Connect the needs of your customer with the production system

Customers want products that are customized to their specific needs, but they don’t want to pay more for it. These high expectations are forcing Industrial Equipment companies to become more flexible and agile to meet increasingly personalized and complex requirements.

The emerging technologies of the 4th Industrial Revolution enable manufacturers to connect the needs of the market with the production system. Intelligent digital connectivity empowers manufacturers with the capacity to develop and deliver the product that the customer wants, when they want it, and at a competitive price.

Leverage smarter and flexible production to:

Picto > Collaboration > Dassault Systèmes®
Bring collaboration to the core of production facilities and resources to deliver highly agile and configurable equipment
Picto > Customized Products > Dassault Systèmes®
Deliver customized products with accelerated time-to-market and competitive prices
Picto > Margin and Curve > Dassault Systèmes®
Win more business and increase your ROI with the capacity to mass produce economically and efficiently

Because customers demand personalization

A smart and flexible production environment provides Industrial Equipment companies with the freedom and agility to become more responsive to ever changing market demands.

The 3DEXPERIENCE® platform is the only solution providing a single environment where manufacturers can work more closely with customers and develop customized solutions at unprecedented speed, efficiency, and cost. Enhanced multi-site collaboration allows them to manage and coordinate facility capacity, operations, inventory and resources in a way that’s profitable and efficient.

Success story

Flexible and Smarter Collaboration

3CON adopted the 3DEXPERIENCE® platform for virtual design, collaborative innovation and workflow management. So far, they have reduced commissioning time by 50% and improved design productivity by 30%

 

4 minutes 30

“In a fast-moving automotive industry characterized by ever shorter lead times, no compromises are acceptable. With the 3DEXPERIENCE platform, design engineers from our three sites can work with one another throughout product development to accelerate cycle times.”

Hannes Auer
CEO, 3CON

More Industrial Equipment Challenges