Any Product, Any Plant Operations

Обеспечивайте производственную деятельность заводов и синхронизацию материального снабжения

Производители промышленного оборудования сталкиваются с различными сценариями производства, от серийного выпуска до одиночного заказа продукции, выпускаемой по спецификации заказчика. Им требуется гибкость для оперативного перехода от одного заказа к другому, а также визуализация и контроль в режиме реального времени для производства и операций с поставщиками, чтобы анализировать и улучшать производительность на глобальном и локальном уровнях. Улучшение визуализации позволяет внедрить интеллектуальную аналитику и мониторинг использования ресурсов.

Решение Any Product, Any Plant Operations предназначено для управления производственными операциями (MOM) и предлагает единый подход к управлению и синхронизации своих глобальных производственных операций. Компании промышленного оборудования могут управлять как большими объемами серийного производства, так и производством по одиночным заказам благодаря гибкой инфраструктуре, которая быстро адаптируется к изменению производственной ситуации и рабочих графиков при одновременном повышении коэффициента использования оборудования.

Решение Any Product, Any Plant Operations обеспечивает цифровую непрерывность, чтобы гарантировать скорость и динамичность в виртуальных и физических средах за счет интеграции процессов, связанных с «интернетом вещей» (IoT) / операционной технологией (OT), синхронизированного обмена виртуальными моделями изделий и процессов с предоставлением результатов в реальном времени, а также 3-мерной визуализации вспомогательных средств для оператора.

Any Product, Any Plant Operations

Drive the production in plants, ensure materials synchronization

Industrial Equipment companies face a variety of production scenarios during actual production, from series to tailored “order of one” products manufactured to customer specification. They need the flexibility to go from one to the other and real-time visibility and control into plants and supplier operations to analyze and improve performance on a global and local scale. With visibility comes intelligence and traceability of tasks and resource utilization.

Any Product, Any Plant addresses Manufacturing Operations Management (MOM) and provides a unified approach to managing and synchronizing their global manufacturing operations. Industrial Equipment companies can manage high-volume series component manufacturing or low-volume “order of one” production with a flexible infrastructure that quickly adapts to changing production situations and schedules while improving equipment utilization.

Any Product, Any Plant provides the digital continuity to drive speed and agility within and across virtual and physical environments through process-enabled Internet of Things (IoT) / Operational Technology (OT) integration, synchronized exchange of virtual product and process models with real-time results and 3D-enabled visualization of operator aides.

Want to know more about Any Product, Any Plant Operations

Discover the key capabilities and benefits of Any Product, Any Plant Operations. Get in touch with Dassault Systèmes experts or ask for a personalized quote.