Single Immersive Source

Обзор продукта в масштабе 1:1 с эффектом присутствия

Инженерам и проектировщикам сложно представить все изделие, особенно когда речь идет об оборудовании огромных размеров, состоящем из тысяч деталей. Однако с развитием технологии виртуальной реальности (VR) стали доступны новые возможности проектирования с эффектом присутствия, которые не только позволяют проводить полный анализ изделия, но и идентифицировать ошибки или несовместимость деталей до начала процесса производства.

Решение Single Immersive Source позволяет командам ваших специалистов совместно проводить в реальном времени анализ результатов проектирования сложных изделий в единой среде с эффектом присутствия, чтобы повышать качество и сокращать число ошибок. Ускоряйте разработку продукции, используя визуализацию изделий в масштабе 1 : 1 для получения пространственного представления спроектированного изделия и возможности отслеживать стереоскопический рендеринг на естественность движения.

С помощью среды с эффектом присутствия все заинтересованные стороны могут совместно и в реальном времени проанализировать проект, используя высококачественный рендеринг (CAVE/COVE или HMD).

Решение Single Immersive Source поддерживает функциональные возможности эффекта присутствия для приложений 3D CAD с использованием NRE и широкий ряд технологий виртуальной реальности (от базовых до профессиональных систем), а также HTC Vive.

Ознакомьтесь с возможностями эффекта присутствия в решении Single Immersive Source и работайте без ограничений, чтобы управлять сквозными процессами, предотвращать возникновение дефектов и улучшать качество. Создавайте и проектируйте в реальном времени новые машины и оборудование, которые точно соответствуют ожиданиям заказчиков в цифровой среде.

Хотите узнать больше о решении Single Immersive Source?

Узнайте больше о возможностях и преимуществах решения Single Immersive Source. Свяжитесь с представителем Dassault Systèmes или запросите коммерческое предложение.

1. Single Immersive Source

Single Immersive Source

Immersive 1:1 scale product review

For designers and engineers, it’s difficult to view an entire product, especially when dealing with huge equipment that has thousands of parts. However, the advent of virtual reality (VR) technology is providing a new immersive design experience that not only allows you to conduct a full product review, but identify errors or clashes between parts before the manufacturing process.

Single Immersive Source enables your teams to collaboratively conduct real-time design reviews on complex products in a single immersive environment to improve quality and reduce errors. Accelerate product development with 1:1 scale product visualization that provides a spatial impression of product design and the ability to track stereoscopic rendering for natural movement.

With an immersive environment, all stakeholders can collaborate in real-time and perform design reviews with high fidelity renderings (CAVE/COVE or HMD).

Single Immersive Source provides immersive capabilities for 3D CAD apps using NRE and supports a wide range of VR technologies (from entry level to high-end systems) and HTC Vive.

Discover the immersive experience of Single Immersive Source and work without limits to master end-to-end processes, prevent defects and improve quality. Create and design future machines and equipment that perfectly match customer expectations in a real-time digital environment.

Want to know more about Single Immersive Source

Discover the key capabilities and benefits of Single Immersive Source. Get in touch with Dassault Systèmes experts or ask for a personalized quote.