1. Рост социальных и экологических требований

Рост социальных и экологических требований

Повышайте авторитет своей компании. Налаживайте взаимодействие в позитивном ключе с заказчиками, сотрудниками и представителями общественности.

Авторитет и уважение в обществе

Судостроительные компании сталкиваются с нехваткой квалифицированных работников. Специалисты с многолетним опытом достигают пенсионного возраста, и на предприятиях возникают проблемы с передачей полученных знаний и привлечением молодых квалифицированных работников. Кроме того, ужесточаются требования к безопасности и эффективности условий работы экипажей на борту. Общественность также проявляет повышенное внимание к вопросам экологии, что вынуждает производителей принимать меры по снижению воздействия на климат.

Для взаимодействия с общественностью в позитивном ключе:

Picto > Talents > Dassault Systèmes®
привлекайте и удерживайте молодых работников, которые стремятся стать технически подкованными;
Picto > Crew Efficiency > Dassault Systèmes®
создавайте условия для эффективной работы экипажей;
Picto > crew safety > Dassault Systèmes®
создавайте безопасные условия труда для экипажей;
Picto > Expectation exceeding > Dassault Systèmes®
формируйте привлекательный образ своей компании.

Рабочая среда нового типа

Цифровые технологии меняют условия труда. Обучение на реалистичных моделях уменьшает вероятность получения травм персоналом и повреждений судном. Ваша основная цель — помочь членам экипажа работать более эффективно в безопасной среде.

Платформа 3DEXPERIENCE предоставляет современные приложения для реалистичного моделирования. Они позволяют испытывать морские суда и платформы еще до того, как начнется их постройка. При испытаниях проверяется соответствие требованиям эксплуатации, эргономики, безопасности и технического обслуживания.

Другие проблемы отрасли судостроения

1. Growing Social and Environmental Concerns

Growing Social and Environmental Concerns

Improve public image. Meet society's rising expectations with personal, meaningful, engaging experiences for customers, workers, and citizens alike.

 

Meet society's expectations, improve public image

Marine and offshore companies are facing a scarcity of qualified workers. As expert personnel with years of critical experience is retiring, the industry is challenged to capture their knowledge and attract a new generation of skilled  workers with a more modern experience. There is also a need to ensure a safer and more efficient working environment on board for the crew. At the same time, public scrutinity on environmental matters is forcing the industry to drive climate change mitigation.

Transform workers and citizens' experience:

Picto > Talents > Dassault Systèmes®
Attract and retain a new generation of tech-savy workers.
Picto > Crew Efficiency > Dassault Systèmes®
Increase crew efficiency.
Picto > crew safety > Dassault Systèmes®
Improve crew safety
Picto > Expectation exceeding > Dassault Systèmes®
Improve public image

Reshaping the work environment

Digital technologies are transforming the workplace and the experience. Fully immersive training reduces the likelihood of causing injury to personnel or damage to the ship. The goal is to help crew members work safely and more efficiently.

The 3DEXPERIENCE platform provides advanced simulation applications that enable you to experience ships and platforms before they actually exist and virtually run through situations, ergonomics, safety procedures, operations, and maintenance.

More Marine & Offshore Challenges