Bid Performance Indicators

Управление показателями эффективности и аналитикой для оптимизации эскизного проекта и обеспечение соответствия требованиям

Для получения новых заказов судостроительным предприятиям требуется готовить конкурсные предложения, которые подтверждали бы их способность быстро и эффективно производить суда и морские платформы. Предложения необходимо создавать так, чтобы исключить большие затраты, низкое качество и несоответствие требованиям.

С помощью модуля Bid Performance Indicators компании могут успешно и управлять ключевыми показателями эффективности и выполнять обзор аналитики для обеспечения соответствия эскизного проекта требованиям. Для каждого индивидуального технического бюджета можно определить целевые значения показателей, чтобы контролировать соответствие, устраняя таким образом риск, связанный со стоимостью и качеством на этапе борьбы за заказ. Благодаря комплексным и настраиваемым панелям управления специалисты могут легко отслеживать ключевые показатели эффективности и аналитику, а также быстро оптимизировать процесс эскизного проектирования.

Модуль Bid Performance Indicators помогает извлекать, собирать и анализировать большие объемы данных из нескольких источников, обеспечивая глубокое понимание технических и отраслевых факторов, которые позволяют принимать более обоснованные решения на этапе борьбы за заказ.

Преимущества модуля Bid Performance Indicators

Узнайте больше о преимуществах модуля Bid Performance Indicators в составе решения Winning Bid For Sea.

Bid Performance Indicators

Efficiently manage KPIs and analytics to optimize concept design and ensure compliance to requirements

In order to win new business, shipyards need to create proposals that inspire confidence in their ability to deliver ships or offshore platforms within the committed timeframes and budgets. They need to mitigate the risk of excessive costs, poor quality and non-compliance with requirements as they build their proposals.

With Bid Performance Indicators, shipyards can efficiently create and manage KPIs and review analytics to make sure design concepts comply with requirements. For each technical budget they can define target values to track and monitor compliance, thereby mitigating risks related to cost and quality throughout the bidding cycle. Thanks to comprehensive and customizable dashboards, managers can easily monitor KPIs and analytics and intervene quickly to optimize the concept design.

Bid Performance Indicators helps extract, aggregate and analyze big data from multiple sources giving them a more in-depth understanding of technical and business-related factors that leads to more-informed decisions throughout the bidding cycle.

Adopt the Power of Weight & Balance Management

Find out more about the associated benefits of Weight & Balance Management, part of the Winning Bid For Sea industry solution experience.