Project & Quality Management

Project & Quality Management — это интегрированное решение, обеспечивающее координацию специалистов, графиков и конечных результатов.

При управлении динамическими и сложными глобальными перспективами достаточно рискованно и затратно использовать обычные офисные приложения и нерегламентированные методы. Решение Bid to Win на платформе 3DEXPERIENCE поддерживает оптимальные процессы, основанные на хорошо зарекомендовавших себя способах проверки и методах, обеспечивая координацию специалистов, графиков и конечных результатов.

Решение Project & Quality Management предоставляет глобальную интегрированную платформу для планирования проектов и управления качеством продукции на основе глобальных корпоративных и отраслевых стандартов.  Среди его ключевых возможностей — мониторинг проектов в режиме реального времени, управление требованиями и управление проектами с ориентацией на конечные результаты и использованием заранее подготовленных шаблонов, обеспечивающих эффективное планирование качества продукции.

Соотносите технические требования с конечными результатами, чтобы обеспечить высокое качество. Обеспечьте полное отслеживание требований, задач и конечных результатов, чтобы оптимизировать эффективность и минимизировать риски и ответственность. Используйте интегрированный инструмент Failure Mode & Effect Analysis (FMEA) для выявления потенциальных дефектов на ранних стадиях разработки для улучшения рабочих характеристик продукции.

Хотите узнать больше о решении Project & Quality Management

Узнайте больше о возможностях и преимуществах решения Project & Quality Management. Свяжитесь с представителем Dassault Systèmes или запросите коммерческое предложение.

Project & Quality Management

Project & Quality Management is an integrated solution which enables orchestration of people, schedules & deliverables for optimal success.

Leveraging general office applications and ad hoc methodologies can be both risky and costly when managing dynamic and sophisticated global opportunities. Bid to Win 3DEXPERIENCE solutions support optimal processes, with industry-proven checks and methodologies, to ensure that strategic resources, schedules & deliverables are orchestrated for your success.

Project & Quality Management solutions provide a global, integrated platform to plan projects & manage product quality, based on global company and industry standards.  Key capabilities include real time project monitoring, requirements management, and deliverable-based project management with pre-defined APQP templates.

Correlate product specs to deliverables to ensure quality. Ensure full traceability between requirements, tasks and deliverables to optimize efficiency and minimize risk or liability. And use integrated Failure Mode & Effect Analysis (FMEA) to catch potential defects earlier in development and improve product performance.

Want to know more about Project & Quality Management

Discover the key capabilities and benefits of Project & Quality Management. Get in touch with Dassault Systèmes experts or ask for a personalized quote.